200 просмотров
от (240 баллов) в категории Тонкая настройка

MikoPBX 2021.2.194 + локальный GSM шлюз + 1 SIP Trunk + 2 SIP подключения. IVR не используется. Все "Правила работы станции в нерабочее время" удалены.

Сложилось впечатление что что не так с входящими / исходящими маршрутами.

По входящим, создал маршрут: Звонок через любого провайдера будет переадресован на Очередь: Sales office (Время в секундах, после которого вызов будет направлен на следующее по приоритету правило - 50). В очереди Sales office два абонента, оба онлайн, оба на аппаратных телефонах, между ними проходят звонки, можно отправлять и прослушивать голосовую почту, оба в той же сети что и АТС.

Когда идет звонок, на любого провайдера, если Входящий маршрут по умолчанию - VOICEMAIL, вызов не проходит на абонентов а сразу идет на VOICEMAIL. Когда меняю Входящий маршрут по умолчанию -  Sales office тогда звонок сразу проходит на телефоны входящие в Sales office.

Еще грустнее с исходящими маршрутами. Все провайдеры, в "Провайдеры телефонии", кроме одного транка, зеленые, входящие на транк и других провайдеров проходят. Перепробовал разные варианты набора номера и правил обработки номера, направлял на разных провайдеров в т.ч. на локальный GSM шлюз, итог всегда один: "Извините в данный момент соединение невозможно". Завожу одного SIP провайдера во вторую линию аппаратного телефона, набираю те же номера в том же формате и вызовы проходят. 

Кто то сталкивался с подобным? Куда смотреть в первую очередь?  

от (98.9 тыс. баллов)

В первую очередь нужно смотреть в "Системные логи" asterisk/messages

Возможно там будут сообщения об ошибке. 

Проверьте кодеки в основных настройках; ни раз наблюдал, проблему, что все кодеки отключены (неуловимый баг). 

от (240 баллов)
перемещено от

Кодеки были включены, в основном в настройках телефонов стоят alaw/ulaw, на PBX было включено больше, специально включил все кодеки, да и входящие хоть и по кривому маршруту но мы все же принимали. Входящий маршрут по умолчанию поставил - Echo test. Сделал контрольный звонок, сразу же попал в Echo test (эхо тест работал корректно), телефоны из очереди Sales office при этом были на связи, но вызов на них не прошел. Ни единой новой записи в asterisk/messages и asterisk/error в это время не появилось (кнопочку обновления нажимал). Далее Входящий маршрут по умолчанию поставил -  Sales office. На втором гудке в вызывающем аппарате звонок прошел на телефоны из очереди Sales office. Принял этот звонок, звук проходит, все норм. В целом при таких настройках сейчас принимаем входящие звонки, пусть и не идеально но работает. А вот с исходящими беда. Сделал контрольный исходящий, ни единой новой записи в asterisk/messages и asterisk/error в это время не появилось, а вот в verbose записей много, отправляю в личку, не нашел как здесь кодом вставить.

от (240 баллов)

Еще поэкспериментировал с входящей очередью, нашел не совсем логичное поведение очереди. Два скрина с настройками прикладываю. Если выставляю время отдыха - 0, тогда система не воспроизводит оповещение о текущей позиции в очереди. Когда ставлю время отдыха - 1 сек, на время звукового оповещения о текущей позиции телефоны умолкают, звонок крутится в очереди, я слушаю оповещение, а телефоны молчат!!! И только когда заканчивается оповещение телефоны снова начинают звонить, а это явно больше 1 сек.  

от (98.9 тыс. баллов)

в личку логи пришли урезанными. 

приложите ссылку на файл. 

Лог обрывается на 

[2021-08-05 15:53:53] VERBOSE[14269][C-00000006] pbx.c: Executing [0504xxxxx5@SIP-1627992756-22-outgoing:11] Set("PJSIP/200-0000000b", "GR_VARS=ARR

Видно, что строка не полная. 

Если используете модуль "Группы пользователей", то отключите его на время теста (возможно для пользователя запрещены исходящие маршруты). 

от (240 баллов)
Спасибо за отклик! Да лог урезанный.

Модуль "Группы пользователей" был включен и в нем не был настроен доступ к внешним линиям, настроил и пошли исходящие вызовы и через SIP и через GSM шлюз, как настрою. По исходящим пока понятно во что упирался, буду настраивать дальше.

По входящим очередям (вызов сразу идет на Входящий маршрут по умолчанию), мои ответы выше, можете подсказать это ошибки системы или может тоже что то не так выставил?
от (98.9 тыс. баллов)
пришлите лог звонка на очередь. посмотрим.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер исходящие запись-разговоров ivr маршрутизация обновление очередь исходящие-звонки провайдеры входящие транк маршрут запись очередь-вызовов askozia7 askozia6 переадресация ошибка callerid установка голосовая-почта факс логи перевод-вызова перевод ростелеком история-звонков панель-телефонии-1с битрикс24 модуль mikopbx настройка-провайдер релиз история перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс почта gsm звонок nat интеграция диалплан внешние-номера pjsip нерабочее-время битрикс bitrix24 ascozia goip аон мобильный редактор asterisk sip лицензия телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая voicemail cdr вызовы разговоров панель #mikopbx web-интерфейс донабор переадресация-мобильный zabbix beeline monitoring регистрация тишина fax smtp номер мультифон мегафон журнал-звонков askozia-5 распределение билайн железо префиксы статистика альтернативный оповещения звонков dtmf cisco парковка перехват меню вызовов

2.3 тыс. вопросов

2 тыс. ответов

5.5 тыс. комментариев

22.5 тыс. пользователей

...