MikoPBX 2021.2.194 + локальный GSM шлюз + 1 SIP Trunk + 2 SIP подключения. IVR не используется. Все "Правила работы станции в нерабочее время" удалены.
Сложилось впечатление что что не так с входящими / исходящими маршрутами.
По входящим, создал маршрут: Звонок через любого провайдера будет переадресован на Очередь: Sales office (Время в секундах, после которого вызов будет направлен на следующее по приоритету правило - 50). В очереди Sales office два абонента, оба онлайн, оба на аппаратных телефонах, между ними проходят звонки, можно отправлять и прослушивать голосовую почту, оба в той же сети что и АТС.
Когда идет звонок, на любого провайдера, если Входящий маршрут по умолчанию - VOICEMAIL, вызов не проходит на абонентов а сразу идет на VOICEMAIL. Когда меняю Входящий маршрут по умолчанию - Sales office тогда звонок сразу проходит на телефоны входящие в Sales office.
Еще грустнее с исходящими маршрутами. Все провайдеры, в "Провайдеры телефонии", кроме одного транка, зеленые, входящие на транк и других провайдеров проходят. Перепробовал разные варианты набора номера и правил обработки номера, направлял на разных провайдеров в т.ч. на локальный GSM шлюз, итог всегда один: "Извините в данный момент соединение невозможно". Завожу одного SIP провайдера во вторую линию аппаратного телефона, набираю те же номера в том же формате и вызовы проходят.
Кто то сталкивался с подобным? Куда смотреть в первую очередь?