854 просмотров
от (240 баллов) в категории Тонкая настройка

MikoPBX 2021.2.194 + локальный GSM шлюз + 1 SIP Trunk + 2 SIP подключения. IVR не используется. Все "Правила работы станции в нерабочее время" удалены.

Сложилось впечатление что что не так с входящими / исходящими маршрутами.

По входящим, создал маршрут: Звонок через любого провайдера будет переадресован на Очередь: Sales office (Время в секундах, после которого вызов будет направлен на следующее по приоритету правило - 50). В очереди Sales office два абонента, оба онлайн, оба на аппаратных телефонах, между ними проходят звонки, можно отправлять и прослушивать голосовую почту, оба в той же сети что и АТС.

Когда идет звонок, на любого провайдера, если Входящий маршрут по умолчанию - VOICEMAIL, вызов не проходит на абонентов а сразу идет на VOICEMAIL. Когда меняю Входящий маршрут по умолчанию -  Sales office тогда звонок сразу проходит на телефоны входящие в Sales office.

Еще грустнее с исходящими маршрутами. Все провайдеры, в "Провайдеры телефонии", кроме одного транка, зеленые, входящие на транк и других провайдеров проходят. Перепробовал разные варианты набора номера и правил обработки номера, направлял на разных провайдеров в т.ч. на локальный GSM шлюз, итог всегда один: "Извините в данный момент соединение невозможно". Завожу одного SIP провайдера во вторую линию аппаратного телефона, набираю те же номера в том же формате и вызовы проходят. 

Кто то сталкивался с подобным? Куда смотреть в первую очередь?  

от (122 тыс. баллов)

В первую очередь нужно смотреть в "Системные логи" asterisk/messages

Возможно там будут сообщения об ошибке. 

Проверьте кодеки в основных настройках; ни раз наблюдал, проблему, что все кодеки отключены (неуловимый баг). 

от (240 баллов)
перемещено от

Кодеки были включены, в основном в настройках телефонов стоят alaw/ulaw, на PBX было включено больше, специально включил все кодеки, да и входящие хоть и по кривому маршруту но мы все же принимали. Входящий маршрут по умолчанию поставил - Echo test. Сделал контрольный звонок, сразу же попал в Echo test (эхо тест работал корректно), телефоны из очереди Sales office при этом были на связи, но вызов на них не прошел. Ни единой новой записи в asterisk/messages и asterisk/error в это время не появилось (кнопочку обновления нажимал). Далее Входящий маршрут по умолчанию поставил -  Sales office. На втором гудке в вызывающем аппарате звонок прошел на телефоны из очереди Sales office. Принял этот звонок, звук проходит, все норм. В целом при таких настройках сейчас принимаем входящие звонки, пусть и не идеально но работает. А вот с исходящими беда. Сделал контрольный исходящий, ни единой новой записи в asterisk/messages и asterisk/error в это время не появилось, а вот в verbose записей много, отправляю в личку, не нашел как здесь кодом вставить.

от (240 баллов)

Еще поэкспериментировал с входящей очередью, нашел не совсем логичное поведение очереди. Два скрина с настройками прикладываю. Если выставляю время отдыха - 0, тогда система не воспроизводит оповещение о текущей позиции в очереди. Когда ставлю время отдыха - 1 сек, на время звукового оповещения о текущей позиции телефоны умолкают, звонок крутится в очереди, я слушаю оповещение, а телефоны молчат!!! И только когда заканчивается оповещение телефоны снова начинают звонить, а это явно больше 1 сек.  

от (122 тыс. баллов)

в личку логи пришли урезанными. 

приложите ссылку на файл. 

Лог обрывается на 

[2021-08-05 15:53:53] VERBOSE[14269][C-00000006] pbx.c: Executing [0504xxxxx5@SIP-1627992756-22-outgoing:11] Set("PJSIP/200-0000000b", "GR_VARS=ARR

Видно, что строка не полная. 

Если используете модуль "Группы пользователей", то отключите его на время теста (возможно для пользователя запрещены исходящие маршруты). 

от (240 баллов)
Спасибо за отклик! Да лог урезанный.

Модуль "Группы пользователей" был включен и в нем не был настроен доступ к внешним линиям, настроил и пошли исходящие вызовы и через SIP и через GSM шлюз, как настрою. По исходящим пока понятно во что упирался, буду настраивать дальше.

По входящим очередям (вызов сразу идет на Входящий маршрут по умолчанию), мои ответы выше, можете подсказать это ошибки системы или может тоже что то не так выставил?
от (122 тыс. баллов)
пришлите лог звонка на очередь. посмотрим.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...