446 просмотров
от (240 баллов) в категории Установка

В продолжение вопроса https://qa.mikopbx.com/10035/

АТС Мико, работает в локалке, порты во внешний мир закрыты циской. В сетевом экране была одна подсеть, по умолчанию, все открыто, переключатели VPN и Не блокировать - отключены. Внутренние аппаратные телефоны GRANDSTREAM регистрировались прекрасно, и по внутренним телефонам связь шла прекрасно. В этой же локалке ЖСМ шлюз Openvox, тоже работал прекрасно, входящие шли, исходящие пошли после того как разобрался с исходящей маршрутизацией.
Настройки на внутренних телефонах и шлюзе не менялись, настройки аккаунтов на АТС не менялись!!! Вечером все работало, выставил настройку перегружать АТС каждую ночь. Утром все внутренние ИП с телефонов и шлюза (они были включены) в бане fail2ban. Просто удалить из бана не помогает, через минуту они снова там. По логике раз они туда попадают значит идут ошибки в авторизации. По рекомендации boffart настраиваю сетевые экраны, добавил локалку с включенными переключателями VPN и Не блокировать. Логично внутренние ИП перестали попадать в бан. Но проблема с регистрацией от этого не решилась, получаю:
res_pjsip/pjsip_distributor.c: Request 'REGISTER' from '***' failed for *** - No matching endpoint found
res_pjsip/pjsip_distributor.c: Request 'REGISTER' from '***' failed for *** - Failed to authenticate
Больше недели все работало, к утру резко перестало работать, настройки не менялись, кроме - перезагружать АТС каждую ночь.
Что могло привести к отказам в регистрации?

от (240 баллов)

Полное отключение сетевого экрана не помогло. Начал рыть логи, заметил что много записей формата "WARNING[8520] format_cap.c: Cannot allow unknown format 'g723.1'", отключил в настройках АТС кодек g723.1 и все заработало!!! Не логично выходит, все кодеки включены и если какой то один не поддерживается начинаются траблы.

Заметил еще один глюк АТС, после отключения кодека внутренние телефоны зарегистрировались, звонок проходит, слышно хорошо, а в вэб-интерфейсе статус всех внутренних телефонов - Отключен. После перезагрузки АТС этот трабл исчез.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...