158 просмотров
от (510 баллов) в категории Тонкая настройка
Подскажите, возможно ли как-то прикрутить расписание работы в очереди вызовов? Дело в том, что определённый отдел работает по другому графику, и нужно как то настроить расписание, что бы при выборе в IVR было оповещение, если звонок поступил в нерабочее время.

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

См. раздел "Нерабочее время", но функционал настраивается для АТС "в целом". Нет возможности указать график для конкретного IVR / очереди. 

Можно попробовать инструкции "Настройка индивидуального нерабочего времени для нескольких провайдеров, зарегистрированных на одном хосте", но это уже кастомизация. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...