203 просмотров
от (700 баллов) в категории Тонкая настройка

По умолчанию все входящие направляются в IVR 2200100 из него в Основную очередь 2200101 с тремя агентами (391, 394, 393), стратегия дозвона  – по очереди. Оператор 391 жалуется, что при поднятии трубки его телефон (GXP-2160) иногда продолжает звонить, а она в трубке слышит короткие гудки, кладет и поднимает трубку еще раз – разговор начинается. Посмотрел в sngrep – действительно при входящем создаются два звонка на этого агента в очереди. От входящего транка ситуация не зависит – такое же поведение и на Мультифонных звонках и на городских линиях.

Лог - https://disk.yandex.ru/d/docvCSNRf34GIg

Из лога видно что формируется двойной звонок:

    -- Executing [391@internal-users:12] Set("Local/391@internal-00000049;2", "DST_CONTACT=PJSIP/391/sip:391@192.168.250.9:5072&PJSIP/391/sip:391@192.168.250.9:5060") in new stack

Но почему - не понимаю, в настройках номера 391 - все по умолчанию.

от (700 баллов)

Дополнительно

mikopbx*CLI> pjsip show aor 391

      Aor:  <Aor..............................................>  <MaxContact>

    Contact:  <Aor/ContactUri............................> <Hash....> <Status> <RTT(ms)..>

==========================================================================================

      Aor:  391                                                  5

    Contact:  391/sip:391@192.168.250.9:5072               5154cca75c Avail         8.353

    Contact:  391/sip:391@192.168.250.9:5060               9f17e53382 Avail         8.703

 ParameterName        : ParameterValue

 =================================================

 authenticate_qualify : false

 contact              : sip:391@192.168.250.9:5072

 contact              : sip:391@192.168.250.9:5060

 default_expiration   : 3600

 mailboxes            :

 max_contacts         : 5

 maximum_expiration   : 7200

 minimum_expiration   : 60

 outbound_proxy       :

 qualify_frequency    : 60

 qualify_timeout      : 5.000000

 remove_existing      : false

 support_path         : false

 voicemail_extension  :

Вопрос как удалить "лишний" Contact

1 Ответ

от (13.2 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ
На трубке настроено 2 SIP аккаунта 391, оставьте 1.
от (700 баллов)
Да, спасибо за наводку. Полез в трубку, удалил второй аккаунт (отключенный тестовый), но контакт в Мико не пропал. Решил "в лоб":

database show registrar/contact

и удалил "левый":

database del registrar/contact 391;@5154cca75c7450cb130328f9a1c96a7a

Теперь все ок, хотя возможно надо было просто перезапустить телефон. Всем спасибо. Вопрос закрыт.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...