305 просмотров
от (180 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
закрыто от
Виджет B24 для сайта (обратный звонок) происходит только для одного номера. А конкретно только звонок на сотовый номер оператора. Как будто срабатывает "сценарий 1" но без задержки.
закрыто с пометкой: отправлен запрос на доработку в github #22
от (123 тыс. баллов)

опишите детальнее, не совсем понятно о чем речь

приведите более развернутый пример, приложите скриншоты настроек из b24 

вызов направляется на очередь, но звонит только только телефон одного из агентов очереди? 

от (123 тыс. баллов)

приложите логи обратного звонка

от (180 баллов)
отправил в личку
от (123 тыс. баллов)
согласно логу вызов был направлен на входящий маршрут "по умолчанию", на очередь с номером 2004, ID "QUEUE-B12AD7D2EDB56929A5567E653D124555" можно подсмотреть в адресной строке браузера при редактировании очереди.

из всех агентов очереди зарегистрирован на АТС только номер 102 вызов он и отвечает на вызов. до сценария №1 дело не дошло.
от (123 тыс. баллов)

операторы не видят звонки так как и телефоны не зарегистрированы на АТС, либо АТС их не видит, к примеру телефон не ответил на ping запрос от АТС (sip пакет OPTIONS)

обратный звонок направляет вызов на "Входящий маршрут по умолчанию" см. раздело "Входящие маршруты"

пропишите в качестве маршрута по умолчанию очередь с номером 2001, пока только так.

от (123 тыс. баллов)

приложите скрин как настроен входящий маршрут по умолчанию:

от (123 тыс. баллов)

Вы точно перешли по ссылке на документацию Входящие маршруты?

См. как на моем скрипншоте:

 

от (180 баллов)
понял, сейчас проверю
от (180 баллов)
теперь сработало, спасибо. А можете добавить пункт обработки обратного звонка в след обновлении
от (123 тыс. баллов)

я Вас попрошу описать детально задачу

https://github.com/mikopbx/ModuleBitrix24Integration/issues

  • можно реализовать и генерацию звукового файла на основе текста из b24 
  • можно доработать в модуле ссылку на очередь, куда адресовать обратные звонки 
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...