298 просмотров
от (300 баллов) в категории Настройка провайдеров
Возникла необходимость соединить Мико и станцию Ipecs для звонков между офисами. Между локальными сетями настроено ВПН соединение. Станцию настроили. Выделили линии и прописали маршруты. В мико добавил ipecs как провайдера. Настроил входящие и исходящие маршруты. Исходящие вызовы от мико идут без проблем. По трем маршрутам. (1ххх, 2ххх, 3ххх)

А вот со входящими не выходит. Мико не принимает звонки. Ошибка 404

второй пункт вопроса это входящие маршрут по внутреннему номеру. Нужно чтобы при наборе короткого номера попадали сразу на него. ( не на голосовой помощник или группу)

логи и скрины прилагаю

https://disk.yandex.ru/d/q_BnQ24OKtVqFw

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

в INVITE хост в Contact "31.44.177.104" отличается от того, что указан в учётной записи на АТС. 

Считаю из за этого MikoPBX не может сопоставить Invite с конкретным endpoint и вызов направляется в публичный контекст public-direct-dial.

Опишите новый входящий маршрут без указания провайдера, заполоните поле DID внутренним номером "3333" направьте выходящий маршрут на номер 3333. Так для каждого номера  

Более универсальный способ настройки входящих описан в инструкции на wiki

от (300 баллов)
Выключили НАТ на обеих станциях. Звонки пошли.

Входящие маршруты настроил с любого провайдера ххх на ххх.

Спасибо за помощь.
от (300 баллов)
добрый день. На днях перестали работать входящие маршруты. По внутренним DID. Так как правило не срабатывает то звонок переводится на назначенный номер. Внутри атс звонки идут. По внешним городским тоже можно позвонить.

ЛОг прилагаю

https://disk.yandex.ru/d/X2NByuF3e8XRVA
от (122 тыс. баллов)

У меня нет времени анализировать трехдневные логи. 

Создайте новую тему. 

См. инструкции по снятию логов:

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...