191 просмотров
от (240 баллов) в категории Тонкая настройка
Версия АТС 2021.4.175. При входящем звонке, провайдер присылает номер в десятизначном формате, без восьмёрки, к примеру в таком виде - 9231111111. Если пытаться перезвонить на такой номер, то провайдер звонок отбивает, т.к. в начале нет восьмёрки. Создаю правило, если номер начинается на цифры 1,2,3,4,5,6,9, а далее имеет 9 цифр, то добавить в начале номера 8. Привязал его к группе сотрудников. Данная конфигурация работала до предыдущего обновления. После последних обновлений при звонке на подобные номера АТС стала говорить "Соединение невозможно", но если подождать немного, то вызов пройдёт. Т.е. АТС отрабатывает правило корректно, но по непонятной причине при звонке проигрывает данное сообщение. В чём может быть причина?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

См. инструкции

  • . После последних обновлений при звонке на подобные номера АТС стала говорить "Соединение невозможно", но если подождать немного, то вызов пройдёт. Т.е. АТС отрабатывает правило корректно, но по непонятной причине при звонке проигрывает данное сообщение
    Вероятно у вас создано два исходящих маршрута маршрута с одинаковым шаблоном номера. 
    Отладить ситуацию можно проанализировав логи:
от (240 баллов)
сделал как написано в инструкции по нормализации входящего номера. В общем и целом всё устраивает, номер прилетает с восьмёркой, что необходимо и достаточно при обратном звонке. Но хотелось бы в любом случае разобраться с исходящими маршрутами, почему это происходит, мало-ли, может быть потребуется в будущем. Лог собрал, но там слишком большое кол-во символов. Не умещается в в 1200. Как вам можно переслать текстовый файл с логами, кнопки прикрепить файл не вижу?
от (123 тыс. баллов)

залейте лог по ссылке:

https://files.miko.ru/s/JN16maQptn0yVmZ

Приложите описание с какого номера на какой совершаете звонок. 

Приложите скриншоты исходящих маршрутов. 

от (240 баллов)
файл залил. в названии файла указано с какого на какой номер звонили.
от (123 тыс. баллов)

У вас описана два исходящих маршрута для одного и того же провайдера. 

Идентификаторы маршрутов имеют следующие ID:

  • 26 - сначала вызов идет через него, набирается 9231235765
  • 36 - набирается номер 89231235765
Идентификатор можно увидеть в адресной строке браузера при редактировании исходящего маршрута. 
Для звонков используется приложение "DIal". 

В высланном логе нет каких звуковых оповещений. Обычно для оповещения используется приложение "Playback". 

Если вы все же слышали звуковой оповещение, вероятно, оно произошло на стороне провайдера. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...