506 просмотров
от (180 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Модуль интеграции с Битрикс24 выдает следующую ошибку:

"У приложения на портале не хватает следующих прав: crm,telephony,call,user_brief"
 http://joxi.ru/EA43DQ8uXyjeJ2

Подскажите, где смотреть данные права?
от (108 тыс. баллов)
Вчера отправил на модерацию новую версию модуля для bitrix24 (модуль на портале), уже должна быть доступна. Поправил права вручную.
от (180 баллов)
Модуль на портале обновил.

На данный момент просто отображается ошибка без комментариев. http://joxi.ru/L21ZD91iwxyKDA
от (108 тыс. баллов)

В разделе "Системные логи" нужно смотреть логи b24, мб там более подробная информация. 

от (108 тыс. баллов)

Новая версия модуля 1.102 уже доступна. Ошибку поправили. 

от (160 баллов)
я обновил модуль, надпись выскакивает по прежнему, статус "ошибка работы модуля"
от (108 тыс. баллов)

Нужно смотреть в разделе "Системные логи" логи битрикс 24
На портале получите свежий "Refresh token". 

от (180 баллов)

Все прекрасноlaughyes

от (160 баллов)

"Refresh token" получал, заменял, не помогло

В логах ошибки , пробовал заново настраивать модули. Не помогло

лог модуля битрикс если захотите посмотреть и помочь что не так

от (108 тыс. баллов)

По логам:
2022-03-17T12:28:19+03:00 -- были проблемы с авторизацией на портале

начиная с "2022-03-17T12:28:42+03:00" ошибки ушли, по логу видно, что звонки пошли, интеграция заработала.

Ошибок больше не видно. Если ошибки в. web продолжают появляться, напишите на help@miko.ru. Попросите заявку перевести на меня (Портнов Алексей). 

1 Ответ

от (108 тыс. баллов)

Bitrix24 изменили права для всех приложений с user на user_brief. Из за этого возникла проблема.  Мы отправляли запрос на обход этой проблемы, но видимо нас не услышали. 

Сейчас можете настроить соединение по инструкции:

https://wiki.mikopbx.ru/modules:b24crm:bitrixapp#regiona_net_v_spiske

Это должно помочь. 

от (100 баллов)
Вначале  появилась ошибка с правами. Обновили pbx до последней версии.  модуль тоже обновили до 1.102 . Вначале перестали всплывать карточки звонка.  В Битрикс отключили и заново все подключили.  Карточка звонка появилась, но  запись звонка не привязывается к сделкам и контактам. Битрикс коробка и micopbx на одном сервере.
от (108 тыс. баллов)
в bitrix24 тоже необходимо обновить модуль до актуальной версии.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись ошибка транк маршрут переадресация askozia7 askozia6 перевод битрикс24 установка панель-телефонии-1с перевод-вызова mikopbx callerid логи голосовая-почта факс ростелеком история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.1 тыс. ответов

5.9 тыс. комментариев

78.2 тыс. пользователей

...