128 просмотров
от (140 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Модуль интеграции с Битрикс24 выдает следующую ошибку:

"У приложения на портале не хватает следующих прав: crm,telephony,call,user_brief"
 http://joxi.ru/EA43DQ8uXyjeJ2

Подскажите, где смотреть данные права?
от (98.9 тыс. баллов)
Вчера отправил на модерацию новую версию модуля для bitrix24 (модуль на портале), уже должна быть доступна. Поправил права вручную.
от (140 баллов)
Модуль на портале обновил.

На данный момент просто отображается ошибка без комментариев. http://joxi.ru/L21ZD91iwxyKDA
от (98.9 тыс. баллов)

В разделе "Системные логи" нужно смотреть логи b24, мб там более подробная информация. 

от (98.9 тыс. баллов)

Новая версия модуля 1.102 уже доступна. Ошибку поправили. 

от (100 баллов)
я обновил модуль, надпись выскакивает по прежнему, статус "ошибка работы модуля"
от (98.9 тыс. баллов)

Нужно смотреть в разделе "Системные логи" логи битрикс 24
На портале получите свежий "Refresh token". 

от (140 баллов)

Все прекрасноlaughyes

от (100 баллов)

"Refresh token" получал, заменял, не помогло

В логах ошибки , пробовал заново настраивать модули. Не помогло

лог модуля битрикс если захотите посмотреть и помочь что не так

от (98.9 тыс. баллов)

По логам:
2022-03-17T12:28:19+03:00 -- были проблемы с авторизацией на портале

начиная с "2022-03-17T12:28:42+03:00" ошибки ушли, по логу видно, что звонки пошли, интеграция заработала.

Ошибок больше не видно. Если ошибки в. web продолжают появляться, напишите на help@miko.ru. Попросите заявку перевести на меня (Портнов Алексей). 

1 Ответ

от (98.9 тыс. баллов)

Bitrix24 изменили права для всех приложений с user на user_brief. Из за этого возникла проблема.  Мы отправляли запрос на обход этой проблемы, но видимо нас не услышали. 

Сейчас можете настроить соединение по инструкции:

https://wiki.mikopbx.ru/modules:b24crm:bitrixapp#regiona_net_v_spiske

Это должно помочь. 

от (100 баллов)
Вначале  появилась ошибка с правами. Обновили pbx до последней версии.  модуль тоже обновили до 1.102 . Вначале перестали всплывать карточки звонка.  В Битрикс отключили и заново все подключили.  Карточка звонка появилась, но  запись звонка не привязывается к сделкам и контактам. Битрикс коробка и micopbx на одном сервере.
от (98.9 тыс. баллов)
в bitrix24 тоже необходимо обновить модуль до актуальной версии.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер исходящие запись-разговоров ivr маршрутизация обновление очередь исходящие-звонки провайдеры входящие транк маршрут запись очередь-вызовов askozia7 askozia6 переадресация ошибка callerid установка голосовая-почта факс логи перевод-вызова перевод ростелеком история-звонков панель-телефонии-1с битрикс24 модуль mikopbx настройка-провайдер релиз история перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс почта gsm звонок nat интеграция диалплан внешние-номера pjsip нерабочее-время битрикс bitrix24 ascozia goip аон мобильный редактор asterisk sip лицензия телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая voicemail cdr вызовы разговоров панель #mikopbx web-интерфейс донабор переадресация-мобильный zabbix beeline monitoring регистрация тишина fax smtp номер мультифон мегафон журнал-звонков askozia-5 распределение билайн железо префиксы статистика альтернативный оповещения звонков dtmf cisco парковка перехват меню вызовов

2.3 тыс. вопросов

2 тыс. ответов

5.5 тыс. комментариев

22.5 тыс. пользователей

...