591 просмотров
от (200 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Модуль интеграции с Битрикс24 выдает следующую ошибку:

"У приложения на портале не хватает следующих прав: crm,telephony,call,user_brief"
 http://joxi.ru/EA43DQ8uXyjeJ2

Подскажите, где смотреть данные права?
от (112 тыс. баллов)
Вчера отправил на модерацию новую версию модуля для bitrix24 (модуль на портале), уже должна быть доступна. Поправил права вручную.
от (200 баллов)
Модуль на портале обновил.

На данный момент просто отображается ошибка без комментариев. http://joxi.ru/L21ZD91iwxyKDA
от (112 тыс. баллов)

В разделе "Системные логи" нужно смотреть логи b24, мб там более подробная информация. 

от (112 тыс. баллов)

Новая версия модуля 1.102 уже доступна. Ошибку поправили. 

от (180 баллов)
я обновил модуль, надпись выскакивает по прежнему, статус "ошибка работы модуля"
от (112 тыс. баллов)

Нужно смотреть в разделе "Системные логи" логи битрикс 24
На портале получите свежий "Refresh token". 

от (200 баллов)

Все прекрасноlaughyes

от (180 баллов)

"Refresh token" получал, заменял, не помогло

В логах ошибки , пробовал заново настраивать модули. Не помогло

лог модуля битрикс если захотите посмотреть и помочь что не так

от (112 тыс. баллов)

По логам:
2022-03-17T12:28:19+03:00 -- были проблемы с авторизацией на портале

начиная с "2022-03-17T12:28:42+03:00" ошибки ушли, по логу видно, что звонки пошли, интеграция заработала.

Ошибок больше не видно. Если ошибки в. web продолжают появляться, напишите на help@miko.ru. Попросите заявку перевести на меня (Портнов Алексей). 

1 Ответ

от (112 тыс. баллов)

Bitrix24 изменили права для всех приложений с user на user_brief. Из за этого возникла проблема.  Мы отправляли запрос на обход этой проблемы, но видимо нас не услышали. 

Сейчас можете настроить соединение по инструкции:

https://wiki.mikopbx.ru/modules:b24crm:bitrixapp#regiona_net_v_spiske

Это должно помочь. 

от (100 баллов)
Вначале  появилась ошибка с правами. Обновили pbx до последней версии.  модуль тоже обновили до 1.102 . Вначале перестали всплывать карточки звонка.  В Битрикс отключили и заново все подключили.  Карточка звонка появилась, но  запись звонка не привязывается к сделкам и контактам. Битрикс коробка и micopbx на одном сервере.
от (112 тыс. баллов)
в bitrix24 тоже необходимо обновить модуль до актуальной версии.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие запись-разговоров провайдер маршрутизация ivr обновление входящие очередь исходящие-звонки провайдеры очередь-вызовов ошибка запись маршрут переадресация транк askozia7 askozia6 битрикс24 перевод mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова callerid установка логи ростелеком история-звонков интеграция голосовая-почта факс модуль запись-разговора битрикс веб-интерфейс почта перехват-вызова nat настройка-провайдер релиз история gsm goip диалплан вызовы звонок внешние-номера docker pjsip нерабочее-время маршруты cdr журнал-звонков bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный voicemail редактор asterisk sip лицензия панель web-интерфейс звонков провайдеров время лицензирование голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6.1 тыс. комментариев

192 тыс. пользователей

...