1.2 тыс. просмотров
от (200 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Модуль интеграции с Битрикс24 выдает следующую ошибку:

"У приложения на портале не хватает следующих прав: crm,telephony,call,user_brief"
 http://joxi.ru/EA43DQ8uXyjeJ2

Подскажите, где смотреть данные права?
от (122 тыс. баллов)
Вчера отправил на модерацию новую версию модуля для bitrix24 (модуль на портале), уже должна быть доступна. Поправил права вручную.
от (200 баллов)
Модуль на портале обновил.

На данный момент просто отображается ошибка без комментариев. http://joxi.ru/L21ZD91iwxyKDA
от (122 тыс. баллов)

В разделе "Системные логи" нужно смотреть логи b24, мб там более подробная информация. 

от (122 тыс. баллов)

Новая версия модуля 1.102 уже доступна. Ошибку поправили. 

от (200 баллов)
я обновил модуль, надпись выскакивает по прежнему, статус "ошибка работы модуля"
от (122 тыс. баллов)

Нужно смотреть в разделе "Системные логи" логи битрикс 24
На портале получите свежий "Refresh token". 

от (200 баллов)

Все прекрасноlaughyes

от (200 баллов)

"Refresh token" получал, заменял, не помогло

В логах ошибки , пробовал заново настраивать модули. Не помогло

лог модуля битрикс если захотите посмотреть и помочь что не так

от (122 тыс. баллов)

По логам:
2022-03-17T12:28:19+03:00 -- были проблемы с авторизацией на портале

начиная с "2022-03-17T12:28:42+03:00" ошибки ушли, по логу видно, что звонки пошли, интеграция заработала.

Ошибок больше не видно. Если ошибки в. web продолжают появляться, напишите на help@miko.ru. Попросите заявку перевести на меня (Портнов Алексей). 

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Bitrix24 изменили права для всех приложений с user на user_brief. Из за этого возникла проблема.  Мы отправляли запрос на обход этой проблемы, но видимо нас не услышали. 

Сейчас можете настроить соединение по инструкции:

https://wiki.mikopbx.ru/modules:b24crm:bitrixapp#regiona_net_v_spiske

Это должно помочь. 

от (100 баллов)
Вначале  появилась ошибка с правами. Обновили pbx до последней версии.  модуль тоже обновили до 1.102 . Вначале перестали всплывать карточки звонка.  В Битрикс отключили и заново все подключили.  Карточка звонка появилась, но  запись звонка не привязывается к сделкам и контактам. Битрикс коробка и micopbx на одном сервере.
от (122 тыс. баллов)
в bitrix24 тоже необходимо обновить модуль до актуальной версии.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...