67 просмотров
от (180 баллов) в категории Тонкая настройка
При входящем звонке не всегда внутренний абонент в сети. В таком случае идет переадресация на его сотовый номер.

Вопрос. Как можно настроить чтобы у конечного абонента определялась не офисная АТС а номер изначально входящего звонка?

1 Ответ

от (97.2 тыс. баллов)

Это противоречит законодательству РФ. 

Обычно установлен запрет на уровне провайдера - если номер телефона не принадлежит вашей организации, то вы не имеете право его устанавливать в значение callerid. 

Сообщать о номере звонящего можно к примеру через дополнительные модули:

от (350 баллов)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли как-то дополнительно настраивать сетевой экран на АТС или соединение с ботом безопасно (возможен ли взлом из вне через бот)?

Сейчас на АТС возможность подключения из вне отключена.
от (97.2 тыс. баллов)
Соединение с сервером telegram осуществляется "от АТС к telegram", а не наоборот.

То есть порты никакие дополнительно открывать не требуется.

Взлом? При разработке модуля мы заложили защиту, подписаться на бота может только пользователь, чей номер телефона совпадает с номером сотрудника на АТС.

Если этой защиты не достаточно, то модуль открыт, можно добавлять запрос авторизации в телеграмм.
от (350 баллов)
Спасибо большое за информацию. Будем пробовать.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер исходящие запись-разговоров ivr маршрутизация обновление очередь исходящие-звонки провайдеры входящие транк запись маршрут очередь-вызовов askozia7 askozia6 ошибка переадресация установка голосовая-почта логи перевод-вызова ростелеком история-звонков callerid факс перевод битрикс24 модуль панель-телефонии-1с mikopbx релиз история перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс настройка-провайдер почта gsm звонок nat интеграция диалплан pjsip нерабочее-время битрикс bitrix24 ascozia goip аон мобильный редактор asterisk лицензия внешние-номера телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая cdr вызовы разговоров sip панель #mikopbx web-интерфейс донабор переадресация-мобильный beeline monitoring тишина smtp voicemail номер мультифон мегафон askozia-5 распределение билайн zabbix префиксы статистика альтернативный регистрация оповещения звонков dtmf fax cisco парковка перехват меню вызовов vmware trunk

2.2 тыс. вопросов

1.9 тыс. ответов

5.3 тыс. комментариев

18.8 тыс. пользователей

...