346 просмотров
от (180 баллов) в категории Тонкая настройка
При входящем звонке не всегда внутренний абонент в сети. В таком случае идет переадресация на его сотовый номер.

Вопрос. Как можно настроить чтобы у конечного абонента определялась не офисная АТС а номер изначально входящего звонка?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Это противоречит законодательству РФ. 

Обычно установлен запрет на уровне провайдера - если номер телефона не принадлежит вашей организации, то вы не имеете право его устанавливать в значение callerid. 

Сообщать о номере звонящего можно к примеру через дополнительные модули:

от (370 баллов)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли как-то дополнительно настраивать сетевой экран на АТС или соединение с ботом безопасно (возможен ли взлом из вне через бот)?

Сейчас на АТС возможность подключения из вне отключена.
от (123 тыс. баллов)
Соединение с сервером telegram осуществляется "от АТС к telegram", а не наоборот.

То есть порты никакие дополнительно открывать не требуется.

Взлом? При разработке модуля мы заложили защиту, подписаться на бота может только пользователь, чей номер телефона совпадает с номером сотрудника на АТС.

Если этой защиты не достаточно, то модуль открыт, можно добавлять запрос авторизации в телеграмм.
от (370 баллов)
Спасибо большое за информацию. Будем пробовать.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...