398 просмотров
от (120 баллов) в категории Интеграция с 1С

В системе felix-billing есть модуль CALL_CENTER реализует автоматический поиск абонента по номеру телефона, который передает АТС, при входящем телефонном вызове.
Если абонент с указанным номером телефона присутствует в биллинговой системе, у оператора колл-центра отображается окно уведомления о входящем вызове с номером телефона и именем абонента.

Согласно инструкции:

Если выбран режим интеграции “Asterisk/Custom”, “Коннектор к АТС” на сконфигурированном проту ожидает GET запросы с параметрами:

  • from - номер телефона абонента
  • to - внутренний номер оператора

Например, “Коннектор к АТС” сконфигурирован на порту 8100 ( IP: 0.0.0.0 ).
Сымитируем запрос от АТС при помощи утилиты wget:

wget -qO - "http://127.0.0.1:8100?from=71111111111&to=123"

Если в биллинговой системе имеется абонент у которого в качестве контакта указан номер телефона +7 (111) 1111111, то у оператора с внутренним номером 123 отобразится уведомление о входящем вызове со ссылкой на данного абонента.

По данной инструкции произойдёт соединение с MikoPBX или требуется доработка Вашими силами ?

Описание модуля по ссылке (https://wiki.felix-billing.ru/#/docs/module/call_center?id=Интеграция-с-asteriskcustom)

от (2.8 тыс. баллов)
По самому простому сценарию, вы может сделать PHP код через AGI, который будет вызывать через curl wget c нужной строкой запроса. И  сложностей особых тут нет.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Это не так уж просто на самом деле. Нужно через  API отправлять информацию "Кто звонит", "Кому звонит (номер сотрудника)".

Следует описать AMI сервис и реагировать на оповещения со станции. 

Реализация на AGI не лучшее решение, можно сломать работу АТС, в случае недоступности внешнего сервиса или медленного ответа от него. 

По данной инструкции произойдёт соединение с MikoPBX или требуется доработка Вашими силами 

Это просто алгоритм действий / описание API, под него необходимо разработка. Ни одна АТС не заработает по этой инструкции без разработки дополнительного модуля. 

от (2.8 тыс. баллов)
МММ... в описании написано что станция посылает оповещение, и все. Обратки нет.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...