292 просмотров
от (360 баллов) в категории Тонкая настройка

После обновления до крайне версии (MIKOPBX ver: 2021.4.17) на одной из площадок перестали корректно фиксироваться входящие звонки

Факт звонка отмечается. Файл записи присутствует, но в интерфейсе отображается как пропущенный.

Лог прилагаю

от (360 баллов)
в cdr.db для этого звонка стоит:
 

/storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk# sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general where id=4846;';

4846|2022-04-14 17:25:35.414|2022-04-14 17:25:35.414||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|App:2200100|2200100|mikopbx-1649946335.2_Om59fE|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43||||0|1|0|0|1|||[C-00000001]
от (122 тыс. баллов)

Приложите вывод команды:

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general where linkedid="mikopbx-1649946335.0"'; 

от (122 тыс. баллов)

Когда нет звонков выполните команду:

qlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr'
от (360 баллов)

/storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk# sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general where linkedid="mikopbx-1649946335.0"';

4846|2022-04-14 17:25:35.414|2022-04-14 17:25:35.414||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|App:2200100|2200100|mikopbx-1649946335.2_Om59fE|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43||||0|1|0|0|1|||[C-00000001]

4847|2022-04-14 17:25:35.000|2022-04-14 17:26:06.321||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|PJSIP/111-00000001|111|mikopbx-1649946350.4_I763e3|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|111|ANSWERED||0||31|0|1||8afb55c4-5559-4f1c-a333-8a174bede602|[C-00000001]

4848|2022-04-14 17:25:51.808|2022-04-14 17:25:56.987||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|PJSIP/111-00000002|111|mikopbx-1649946350.4_I763e3_PJSIP/111-00000002|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|111|||0||5|0|1||558b2dc8-6275-4e44-834f-302ad5630ab6|[C-00000001]

4849|2022-04-14 17:25:35.000|2022-04-14 17:25:56.033|||6010727|||mikopbx-1649946335.2_Jt3A3h|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||||||0||21|0|1|||

4850|2022-04-14 17:25:35.000|2022-04-14 17:26:06.314|||6010727|||mikopbx-1649946335.0_p2D9T0|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||||ANSWERED||0||31|0|1|||

4851|2022-04-14 17:25:50.781|2022-04-14 17:25:56.020|2022-04-14 17:25:56.020|PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|Queue:2001|2001|mikopbx-1649946335.2_EAG6i1|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||||||0|1|6|0|1|||

от (360 баллов)

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr'

Ничего не возвращает. Пусто
от (360 баллов)
редактировать от

Не может это быть связано с тем, что очередь имела нестандартные номер: Queue:2001 (после удаления и пересоздания с дефолтным номером - новые записи в истории отображаются корректно) ?

от (360 баллов)
Нет, к сожалению, некторые записи в истории отображатся корректно, а некоторые входящие (принятые) отображатся как пропущенные
от (122 тыс. баллов)
я встречал схожие проблемы

сейчас готовим к выходу новый релиз, в нем существенно изменили один из компонентов логгера cdr.

надеюсь это поможет.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
Выпустили новый релиз. Попробуйте на нем.
от (360 баллов)
Установили. Наблюдаем
от (360 баллов)
Возможно ли добавить в историю вызова статус пропущенного звонка?

Сейчас без очень сложнного ручного аналища verbose лога невозможно определить сбросился ли вызов на голосовом приветствии или звонок был пропущен операторами (все линии заняты) и нужно увеличивать штат или просто никого не было и нужно выписать пендель. Утрирую, но общая идея примерно такая
от (122 тыс. баллов)

смотрите в сторону модуля статистики

https://telefon.miko.ru/products/journal-zvonkov/

в базе данных истории звонков на АТС тоже есть информация, но не выводится в web интерфейс. 

от (360 баллов)
Да, я именно о веб интерфесе. Чтобы там тоже была возможность "раскрыть" доп информацию и вместо прослушивания звонка выводить скажем статус последнего экстеншена (очередь, IVR, нерабочее время)
от (122 тыс. баллов)
В целом, мы обсуждали разработку модуля расширенной аналитики для АТС. Но дальше обсуждений дело пока не дошло.
Существующие модули предоставляют богатый функционал и его чаще всего достаточно.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...