86 просмотров
от (310 баллов) в категории Тонкая настройка

После обновления до крайне версии (MIKOPBX ver: 2021.4.17) на одной из площадок перестали корректно фиксироваться входящие звонки

Факт звонка отмечается. Файл записи присутствует, но в интерфейсе отображается как пропущенный.

Лог прилагаю

от (310 баллов)
в cdr.db для этого звонка стоит:
 

/storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk# sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general where id=4846;';

4846|2022-04-14 17:25:35.414|2022-04-14 17:25:35.414||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|App:2200100|2200100|mikopbx-1649946335.2_Om59fE|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43||||0|1|0|0|1|||[C-00000001]
от (97.2 тыс. баллов)

Приложите вывод команды:

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general where linkedid="mikopbx-1649946335.0"'; 

от (97.2 тыс. баллов)

Когда нет звонков выполните команду:

qlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr'
от (310 баллов)

/storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk# sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general where linkedid="mikopbx-1649946335.0"';

4846|2022-04-14 17:25:35.414|2022-04-14 17:25:35.414||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|App:2200100|2200100|mikopbx-1649946335.2_Om59fE|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43||||0|1|0|0|1|||[C-00000001]

4847|2022-04-14 17:25:35.000|2022-04-14 17:26:06.321||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|PJSIP/111-00000001|111|mikopbx-1649946350.4_I763e3|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|111|ANSWERED||0||31|0|1||8afb55c4-5559-4f1c-a333-8a174bede602|[C-00000001]

4848|2022-04-14 17:25:51.808|2022-04-14 17:25:56.987||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|PJSIP/111-00000002|111|mikopbx-1649946350.4_I763e3_PJSIP/111-00000002|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|111|||0||5|0|1||558b2dc8-6275-4e44-834f-302ad5630ab6|[C-00000001]

4849|2022-04-14 17:25:35.000|2022-04-14 17:25:56.033|||6010727|||mikopbx-1649946335.2_Jt3A3h|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||||||0||21|0|1|||

4850|2022-04-14 17:25:35.000|2022-04-14 17:26:06.314|||6010727|||mikopbx-1649946335.0_p2D9T0|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||||ANSWERED||0||31|0|1|||

4851|2022-04-14 17:25:50.781|2022-04-14 17:25:56.020|2022-04-14 17:25:56.020|PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|Queue:2001|2001|mikopbx-1649946335.2_EAG6i1|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||||||0|1|6|0|1|||

от (310 баллов)

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr'

Ничего не возвращает. Пусто
от (310 баллов)
редактировать от

Не может это быть связано с тем, что очередь имела нестандартные номер: Queue:2001 (после удаления и пересоздания с дефолтным номером - новые записи в истории отображаются корректно) ?

от (310 баллов)
Нет, к сожалению, некторые записи в истории отображатся корректно, а некоторые входящие (принятые) отображатся как пропущенные
от (97.2 тыс. баллов)
я встречал схожие проблемы

сейчас готовим к выходу новый релиз, в нем существенно изменили один из компонентов логгера cdr.

надеюсь это поможет.

1 Ответ

от (97.2 тыс. баллов)
Выпустили новый релиз. Попробуйте на нем.
от (310 баллов)
Установили. Наблюдаем
от (310 баллов)
Возможно ли добавить в историю вызова статус пропущенного звонка?

Сейчас без очень сложнного ручного аналища verbose лога невозможно определить сбросился ли вызов на голосовом приветствии или звонок был пропущен операторами (все линии заняты) и нужно увеличивать штат или просто никого не было и нужно выписать пендель. Утрирую, но общая идея примерно такая
от (97.2 тыс. баллов)

смотрите в сторону модуля статистики

https://telefon.miko.ru/products/journal-zvonkov/

в базе данных истории звонков на АТС тоже есть информация, но не выводится в web интерфейс. 

от (310 баллов)
Да, я именно о веб интерфесе. Чтобы там тоже была возможность "раскрыть" доп информацию и вместо прослушивания звонка выводить скажем статус последнего экстеншена (очередь, IVR, нерабочее время)
от (97.2 тыс. баллов)
В целом, мы обсуждали разработку модуля расширенной аналитики для АТС. Но дальше обсуждений дело пока не дошло.
Существующие модули предоставляют богатый функционал и его чаще всего достаточно.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер исходящие запись-разговоров ivr маршрутизация обновление очередь исходящие-звонки провайдеры входящие транк запись маршрут очередь-вызовов askozia7 askozia6 ошибка переадресация установка голосовая-почта логи перевод-вызова ростелеком история-звонков callerid факс перевод битрикс24 модуль панель-телефонии-1с mikopbx релиз история перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс настройка-провайдер почта gsm звонок nat интеграция диалплан pjsip нерабочее-время битрикс bitrix24 ascozia goip аон мобильный редактор asterisk лицензия внешние-номера телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая cdr вызовы разговоров sip панель #mikopbx web-интерфейс донабор переадресация-мобильный beeline monitoring тишина smtp voicemail номер мультифон мегафон askozia-5 распределение билайн zabbix префиксы статистика альтернативный регистрация оповещения звонков dtmf fax cisco парковка перехват меню вызовов vmware trunk

2.2 тыс. вопросов

1.9 тыс. ответов

5.3 тыс. комментариев

18.8 тыс. пользователей

...