Спасибо за ответ. Подсети и внешний интерфейс прописаны верно, они были такими же на момент появления данной проблемы и не менялись.
Относительно статьи - все рекомендации, данные там, были выполнены на момент установки и настройки АТС. Единственное, что не было сделано - отключение SIP ALG (отключили, не помогло).
Также из статьи понятно, что могут быть проблемы, если АТС установлена в виртуальном окружении. У нас она установлена в VirtualBox (хостовая ОС - Debian 10). Ситуация несколько иная, чем описанная в статье, но может ли это как-то влиять?
Кроме того, хотел уточнить по поводу обновления модуля Панели телефонии в 1С CRM. У нас CRM 2й версии, в то время как у вас в рекомендациях прописана 3я. Соответственно, подсистему телефонии мы должны обновлять при помощи версии 2.1 (которая уже довольно давно пребывает в релизе 2.1.7.16 и не обновляется), а не 2.2 (которая обновляется активно). Возможно, как-то влияет и этот фактор?