46 просмотров
от (120 баллов) в категории Интеграция с 1С
категория изменена от
При очередном обновлении модуля "Панель телефонии 2.0 для 1С" он превратился в "Панель телефонии 4.0 для 1С". При этом неявным образом (обнаружил случайно позднее) в списке лицензий появилась "Триальная лицензия на интеграцию 1С и телефонии (ПРОФ)".

Примерно в это же время появилась следующая проблема - при звонке к клиенту дозвон происходит, но клиент не слышит нас (при том, что мы его слышим). Так получается при звонке через панель телефонии или напрямую с ЦРМ примерно в 90% случаев, т.е. пользоваться ими для звонков невозможно. При этом при звонке через стороннюю программу для звонков всё происходит нормально примерно в тех же 90% случаев.

Не до конца пока понятно, дело здесь в вышеуказанных изменениях в МикоПБХ или в нашем провайдере IP-телефонии. Но хотелось бы убрать 4ю версию Панели (кстати, непонятно, какая сейчас версия собственно работает - 2я или 4я) и триальную лицензию на неё. Надо, чтобы работала версия 2.0, как и ранее. Пожалуйста, подскажите, как это можно сделать.

1 Ответ

от (97.2 тыс. баллов)

при звонке к клиенту дозвон происходит, но клиент не слышит нас (при том, что мы его слышим). 

См, статью "Решение проблем со звуком". 

Скорее всего тут проблема в вашем сетевом окружении. Такое бывает, когда АТС расположена за NAT. Обычно достаточно корректно описать все подсети в разделе "Сетевой экран" и верно прописать внешний адрес для сетевого интерфейса. 

При очередном обновлении модуля "Панель телефонии 2.0 для 1С" он превратился в "Панель телефонии 4.0 для 1С". 

Это нормально, модуль меняется, меняется и его версия. Когда обновляете модуль со стороны АТС необходимо обновлять модуль и со стороны 1С. 

от (120 баллов)
Спасибо за ответ. Подсети и внешний интерфейс прописаны верно, они были такими же на момент появления данной проблемы и не менялись.

Относительно статьи - все рекомендации, данные там, были выполнены на момент установки и настройки АТС. Единственное, что не было сделано - отключение SIP ALG (отключили, не помогло).

Также из статьи понятно, что могут быть проблемы, если АТС установлена в виртуальном окружении. У нас она установлена в VirtualBox (хостовая ОС - Debian 10). Ситуация несколько иная, чем описанная в статье, но может ли это как-то влиять?

Кроме того, хотел уточнить по поводу обновления модуля Панели телефонии в 1С CRM. У нас CRM 2й версии, в то время как у вас в рекомендациях прописана 3я. Соответственно, подсистему телефонии мы должны обновлять при помощи версии 2.1 (которая уже довольно давно пребывает в релизе 2.1.7.16 и не обновляется), а не 2.2 (которая обновляется активно). Возможно, как-то влияет и этот фактор?
от (97.2 тыс. баллов)

Чаще всего проблемы со звуком - это проблема сетевого окружения, мб больший задержки и звуковые пакеты отсекаются. Этот случай был описан в статье. 

Когда "общие рекомендации" не помогают - следует снимать дамп трафика sip / rtp и смотреть где теряются пакеты. 

Ключевые точки, где следует снимать дамп трафика:

  • Телефонный аппарат / ПК, где запущен софтфон
  • АТС
  • Ваши маршрутизаторы

Для анализа необходимо понимать за каким IP какое устройство закреплено. В идеале нарисовать "карту сети". 

PS. Не вижу связи версии панели телефонии с проблемами слышимости. 
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер исходящие запись-разговоров ivr маршрутизация обновление очередь исходящие-звонки провайдеры входящие транк запись маршрут очередь-вызовов askozia7 askozia6 ошибка переадресация установка голосовая-почта логи перевод-вызова ростелеком история-звонков callerid факс перевод битрикс24 модуль панель-телефонии-1с mikopbx релиз история перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс настройка-провайдер почта gsm звонок nat интеграция диалплан pjsip нерабочее-время битрикс bitrix24 ascozia goip аон мобильный редактор asterisk лицензия внешние-номера телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая cdr вызовы разговоров sip панель #mikopbx web-интерфейс донабор переадресация-мобильный beeline monitoring тишина smtp voicemail номер мультифон мегафон askozia-5 распределение билайн zabbix префиксы статистика альтернативный регистрация оповещения звонков dtmf fax cisco парковка перехват меню вызовов vmware trunk

2.2 тыс. вопросов

1.9 тыс. ответов

5.3 тыс. комментариев

18.8 тыс. пользователей

...