63 просмотров
от (120 баллов) в категории Интеграция с 1С
категория изменена от
При очередном обновлении модуля "Панель телефонии 2.0 для 1С" он превратился в "Панель телефонии 4.0 для 1С". При этом неявным образом (обнаружил случайно позднее) в списке лицензий появилась "Триальная лицензия на интеграцию 1С и телефонии (ПРОФ)".

Примерно в это же время появилась следующая проблема - при звонке к клиенту дозвон происходит, но клиент не слышит нас (при том, что мы его слышим). Так получается при звонке через панель телефонии или напрямую с ЦРМ примерно в 90% случаев, т.е. пользоваться ими для звонков невозможно. При этом при звонке через стороннюю программу для звонков всё происходит нормально примерно в тех же 90% случаев.

Не до конца пока понятно, дело здесь в вышеуказанных изменениях в МикоПБХ или в нашем провайдере IP-телефонии. Но хотелось бы убрать 4ю версию Панели (кстати, непонятно, какая сейчас версия собственно работает - 2я или 4я) и триальную лицензию на неё. Надо, чтобы работала версия 2.0, как и ранее. Пожалуйста, подскажите, как это можно сделать.

1 Ответ

от (98.2 тыс. баллов)

при звонке к клиенту дозвон происходит, но клиент не слышит нас (при том, что мы его слышим). 

См, статью "Решение проблем со звуком". 

Скорее всего тут проблема в вашем сетевом окружении. Такое бывает, когда АТС расположена за NAT. Обычно достаточно корректно описать все подсети в разделе "Сетевой экран" и верно прописать внешний адрес для сетевого интерфейса. 

При очередном обновлении модуля "Панель телефонии 2.0 для 1С" он превратился в "Панель телефонии 4.0 для 1С". 

Это нормально, модуль меняется, меняется и его версия. Когда обновляете модуль со стороны АТС необходимо обновлять модуль и со стороны 1С. 

от (120 баллов)
Спасибо за ответ. Подсети и внешний интерфейс прописаны верно, они были такими же на момент появления данной проблемы и не менялись.

Относительно статьи - все рекомендации, данные там, были выполнены на момент установки и настройки АТС. Единственное, что не было сделано - отключение SIP ALG (отключили, не помогло).

Также из статьи понятно, что могут быть проблемы, если АТС установлена в виртуальном окружении. У нас она установлена в VirtualBox (хостовая ОС - Debian 10). Ситуация несколько иная, чем описанная в статье, но может ли это как-то влиять?

Кроме того, хотел уточнить по поводу обновления модуля Панели телефонии в 1С CRM. У нас CRM 2й версии, в то время как у вас в рекомендациях прописана 3я. Соответственно, подсистему телефонии мы должны обновлять при помощи версии 2.1 (которая уже довольно давно пребывает в релизе 2.1.7.16 и не обновляется), а не 2.2 (которая обновляется активно). Возможно, как-то влияет и этот фактор?
от (98.2 тыс. баллов)

Чаще всего проблемы со звуком - это проблема сетевого окружения, мб больший задержки и звуковые пакеты отсекаются. Этот случай был описан в статье. 

Когда "общие рекомендации" не помогают - следует снимать дамп трафика sip / rtp и смотреть где теряются пакеты. 

Ключевые точки, где следует снимать дамп трафика:

  • Телефонный аппарат / ПК, где запущен софтфон
  • АТС
  • Ваши маршрутизаторы

Для анализа необходимо понимать за каким IP какое устройство закреплено. В идеале нарисовать "карту сети". 

PS. Не вижу связи версии панели телефонии с проблемами слышимости. 
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер исходящие ivr запись-разговоров маршрутизация обновление очередь исходящие-звонки провайдеры входящие транк запись маршрут очередь-вызовов askozia7 askozia6 переадресация ошибка callerid установка голосовая-почта факс логи перевод-вызова ростелеком история-звонков панель-телефонии-1с перевод битрикс24 модуль mikopbx настройка-провайдер релиз история перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс почта gsm звонок nat интеграция диалплан pjsip нерабочее-время битрикс bitrix24 ascozia goip аон мобильный редактор asterisk sip лицензия внешние-номера телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая cdr вызовы разговоров панель #mikopbx web-интерфейс донабор переадресация-мобильный beeline monitoring регистрация тишина fax smtp voicemail номер мультифон мегафон askozia-5 распределение билайн zabbix префиксы статистика альтернативный оповещения звонков dtmf cisco парковка перехват меню вызовов vmware trunk

2.3 тыс. вопросов

2 тыс. ответов

5.4 тыс. комментариев

20.7 тыс. пользователей

...