47 просмотров
от (200 баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать от

после внесения исправления для нормализации (используется несколько провайдеров)

[add-trim-prefix-clid-custom]
exten => _.X!,1,Ringing()
same => n,ExecIf($[ ${LEN(${CALLERID(num)})} == 10 ]?Set(CALLERID(num)=+375${CALLERID(num):1}))
            same => n,return

В журнале звонков входящие номер регистрируется весь, но на телефоне принимающего в момент звонка отображается  входящий номер в двух форматах, сначала обрезанный, а потом с префиксом,
029ххххххх
+37529ххххххх
а после звонка в телефоне сохраняется только обрезанный, и сделать обратный звонок нельзя.
P.S.
Исходно сначала внес для каждого провайдера, который обрезает префикс это:
 

[SIP-дляпровайдераобрезающегопрефикс-incoming-custom]
exten => _.!,1,NoOp(---)
               same => n,ExecIf($[ ${LEN(${CALLERID(num)})} == 10 ]?Set(CALLERID(num)=375${CALLERID(num):1}))

               same => n,return

Но это не помогло, поэтому внес  приведенное выше исправление для всех провайдеров
 

от (97.2 тыс. баллов)

Я бы в первую очередь посмотрел дамп трафика:

интересно что уходит от АТС в сторону телефона при входящем звонке. 
Для полноты картины можно снять логи звонка

1 Ответ

от (200 баллов)
редактировать от

В логах было:

[2022-05-16 19:09:10] VERBOSE[8864][C-00000512] pbx.c: Executing [6665@8094224115060-incoming:7] ExecIf("PJSIP/SIP-1625554503-00000cf0", "0?Set(__FROM_PEER=029ххххххх)") in new stack                                                     
[2022-05-16 19:09:10] VERBOSE[8864][C-00000512] pbx.c: Executing [6665@add-trim-prefix-clid:1] NoOp("PJSIP/SIP-1625554503-00000cf0", "--- Incoming call from 029ххххххх ---") in new stack                                                
[2022-05-16 19:09:10] VERBOSE[8864][C-00000512] pbx.c: Executing [6665@add-trim-prefix-clid-custom:2] ExecIf("PJSIP/SIP-1625554503-00000cf0", "1?Set(CALLERID(num)=+37529ххххххх)") in new stack                                                

Денис П. подсказал , что в данном случае – идет отображение имени звонящего и подмененного CallerID и предложил Добавить еще одну строку

same => n,Set(CALLERID(name)=${CALLERID(num)})

после этого все стало хорошо

от (97.2 тыс. баллов)
Понятно, спасибо за обратную связь.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер исходящие запись-разговоров ivr маршрутизация обновление очередь исходящие-звонки провайдеры входящие транк запись маршрут очередь-вызовов askozia7 askozia6 ошибка переадресация установка голосовая-почта логи перевод-вызова ростелеком история-звонков callerid факс перевод битрикс24 модуль панель-телефонии-1с mikopbx релиз история перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс настройка-провайдер почта gsm звонок nat интеграция диалплан pjsip нерабочее-время битрикс bitrix24 ascozia goip аон мобильный редактор asterisk лицензия внешние-номера телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая cdr вызовы разговоров sip панель #mikopbx web-интерфейс донабор переадресация-мобильный beeline monitoring тишина smtp voicemail номер мультифон мегафон askozia-5 распределение билайн zabbix префиксы статистика альтернативный регистрация оповещения звонков dtmf fax cisco парковка перехват меню вызовов vmware trunk

2.2 тыс. вопросов

1.9 тыс. ответов

5.3 тыс. комментариев

18.8 тыс. пользователей

...