156 просмотров
от (200 баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать от

после внесения исправления для нормализации (используется несколько провайдеров)

[add-trim-prefix-clid-custom]
exten => _.X!,1,Ringing()
same => n,ExecIf($[ ${LEN(${CALLERID(num)})} == 10 ]?Set(CALLERID(num)=+375${CALLERID(num):1}))
            same => n,return

В журнале звонков входящие номер регистрируется весь, но на телефоне принимающего в момент звонка отображается  входящий номер в двух форматах, сначала обрезанный, а потом с префиксом,
029ххххххх
+37529ххххххх
а после звонка в телефоне сохраняется только обрезанный, и сделать обратный звонок нельзя.
P.S.
Исходно сначала внес для каждого провайдера, который обрезает префикс это:
 

[SIP-дляпровайдераобрезающегопрефикс-incoming-custom]
exten => _.!,1,NoOp(---)
               same => n,ExecIf($[ ${LEN(${CALLERID(num)})} == 10 ]?Set(CALLERID(num)=375${CALLERID(num):1}))

               same => n,return

Но это не помогло, поэтому внес  приведенное выше исправление для всех провайдеров
 

от (122 тыс. баллов)

Я бы в первую очередь посмотрел дамп трафика:

интересно что уходит от АТС в сторону телефона при входящем звонке. 
Для полноты картины можно снять логи звонка

1 Ответ

от (200 баллов)
редактировать от

В логах было:

[2022-05-16 19:09:10] VERBOSE[8864][C-00000512] pbx.c: Executing [6665@8094224115060-incoming:7] ExecIf("PJSIP/SIP-1625554503-00000cf0", "0?Set(__FROM_PEER=029ххххххх)") in new stack                                                     
[2022-05-16 19:09:10] VERBOSE[8864][C-00000512] pbx.c: Executing [6665@add-trim-prefix-clid:1] NoOp("PJSIP/SIP-1625554503-00000cf0", "--- Incoming call from 029ххххххх ---") in new stack                                                
[2022-05-16 19:09:10] VERBOSE[8864][C-00000512] pbx.c: Executing [6665@add-trim-prefix-clid-custom:2] ExecIf("PJSIP/SIP-1625554503-00000cf0", "1?Set(CALLERID(num)=+37529ххххххх)") in new stack                                                

Денис П. подсказал , что в данном случае – идет отображение имени звонящего и подмененного CallerID и предложил Добавить еще одну строку

same => n,Set(CALLERID(name)=${CALLERID(num)})

после этого все стало хорошо

от (122 тыс. баллов)
Понятно, спасибо за обратную связь.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...