1.8 тыс. просмотров
от (120 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Постоянно "отваливается" модуль интеграции. Токен не изменялся, одна сеть, битрикс из коробки. Выключение-включение не помогает. Помогает изменение страны с сохранением и обратно.
от (123 тыс. баллов)
Есть ли ошибки в разделе "Системные логи"?
от (120 баллов)
[2022-05-20T15:54:16+03:00][error] Fail REST response {"error":"expired_token","error_description":"The access token provided has expired."}

[2022-05-20T15:54:18+03:00][info] Bitrix24IntegrationAMI: inner numbers is empty. Wait 2 seconds...
от (123 тыс. баллов)

а перед этим сообщением нет других ошибок?

токен истек
по идее должно срабатывать автоматическое обновление токена
укажите используемую версию модуля

от (120 баллов)
[error] Fail REST response {"error":"invalid_grant"}

[2022-05-20T15:51:32+03:00][error] Slow response. PHP time:2.9937169551849s, cURL time: 2.992341, url:https://oauth.bitrix.info/oauth/token/, Data:{"grant_type":"refresh_token","client_id":"app.5ea2ab337deab1.57263195","client_secret":"XUMGJmFTgg2mjAnuZ0XykBODqToLT2f0HPDZagKP3HKtH6RT18","refresh_token":"8cfaae6200549788005b10180000000100000745e86dd7a9a956fca42a6c67a148bfa9"}, Response: {"error":"invalid_grant"}

[2022-05-20T15:51:32+03:00][error] Refresh token: {"error":"invalid_grant"}

[2022-05-20T15:51:33+03:00][info] Bitrix24IntegrationAMI: inner numbers is empty. Wait 2 seconds...

[2022-05-20T15:51:33+03:00][error] Fail REST response {"error":"expired_token","error_description":"The access token provided has expired."}

[2022-05-20T15:51:33+03:00][error] Slow response. PHP time:3.6083660125732s, cURL time: 0.109732, url:https://bitrix.euroexpo.ru/rest/user.get, Data:{"auth":"9c7b876200549788005b1018000000010000072e22f30aae5ee0cd6959c448a344827e","start":0}, Response: {"error":"expired_token","error_description":"The access token provided has expired."}

[2022-05-20T15:51:35+03:00][info] Bitrix24IntegrationAMI: inner numbers is empty. Wait 2 seconds...

[2022-05-20T15:51:37+03:00][error] Fail REST response {"error":"invalid_grant"}

[2022-05-20T15:51:37+03:00][error] Slow response. PHP time:2.8377289772034s, cURL time: 2.835962, url:https://oauth.bitrix.info/oauth/token/, Data:{"grant_type":"refresh_token","client_id":"app.5ea2ab337deab1.57263195","client_secret":"XUMGJmFTgg2mjAnuZ0XykBODqToLT2f0HPDZagKP3HKtH6RT18","refresh_token":"8cfaae6200549788005b10180000000100000745e86dd7a9a956fca42a6c67a148bfa9"}, Response: {"error":"invalid_grant"}

[2022-05-20T15:51:37+03:00][error] Refresh token: {"error":"invalid_grant"}

[2022-05-20T15:51:37+03:00][info] Bitrix24IntegrationAMI: inner numbers is empty. Wait 2 seconds...

[2022-05-20T15:51:37+03:00][error] Fail REST response {"error":"expired_token","error_description":"The access token provided has expired."}

[2022-05-20T15:51:37+03:00][error] Slow response. PHP time:3.4487760066986s, cURL time: 0.107257, url:https://bitrix.euroexpo.ru/rest/batch, Data:{"auth":"9c7b876200549788005b1018000000010000072e22f30aae5ee0cd6959c448a344827e","halt":0,"cmd":{"event.offline.get":"event.offline.get?limit=100&auth=9c7b876200549788005b1018000000010000072e22f30aae5ee0cd6959c448a344827e"}}, Response: {"error":"expired_token","error_description":"The access token provided has expired."}

[2022-05-20T15:51:39+03:00][info] Bitrix24IntegrationAMI: inner numbers is empty. Wait 2 seconds...

[2022-05-20T15:51:41+03:00][info] Bitrix24IntegrationAMI: inner numbers is empty. Wait 2 seconds...

[2022-05-20T15:51:42+03:00][error] Fail REST response {"error":"invalid_grant"}

модуль .102
от (123 тыс. баллов)

Убедитесь, что в bitrix24 (на портале) используется актуальная версия модуля. 

Со стороны MikoPBX запрос отправляется корректный:

Запрос обновления токена на url:

https://oauth.bitrix.info/oauth/token/

передаются параметры:

{"grant_type":"refresh_token","client_id":"app.5ea2ab337deab1.57263195","client_secret":"XUMGJmFTgg2mjAnuZ0XykBODqToLT2f0HPDZagKP3HKtH6RT18","refresh_token":"8cfaae6200549788005b10180000000100000745e86dd7a9a956fca42a6c67a148bfa9"}

Согласно документации в отправленном запросе нет проблем.

Получаем сообщение об ошибке:

{"error":"invalid_grant"}

Предполагаю, что на портале не актуальная версия модуля. Недавно bitrix24 меняли права доступа для модулей в принудительном порядке, мб ошибки связаны с этим. 

от (120 баллов)
в маркете битрикса 2 модуля
от (120 баллов)

 

Разработчик:
 
Установок: 271 
Версия: 4     Опубликовано: 18.08.2021
Вот эта стоит
от (123 тыс. баллов)

Это нормально, одна "бесплатная", другая "по подписке". 

Какая версия установлена у вас? Какой номер у установленной версии? 

Следует убедиться, что версия установлена актуальная. 

от (123 тыс. баллов)

понял,  версия верная, но странная дата "публикации", якобы от "18.08.2021", но я уверен, что свежую версию мы выпускали в этом году. 

от (120 баллов)
Битрикс из коробки
от (123 тыс. баллов)

это два абсолютно одинаковых модуля, просто названия отличаются. 

главное, что бы был установлен модуль последней версии. 

от (120 баллов)
Он и стоит, второй - версия 2 от 2020 года
от (123 тыс. баллов)
понятно, попробуйте просто переустановить приложение, если ошибка возобновиться, сообщите тут
от (120 баллов)
"Ошибка авторизаии на портале, неверный адрес портала, токен или регион."
Переключаю на Беларусь, сохраняю и переключаю снова на Россию. Работает. (пока)
от (120 баллов)
Bitrix24IntegrationAMI: starting...

[2022-05-20T17:56:44+03:00][info] Update event binding...

[2022-05-20T17:56:45+03:00][info] Update event binding...

[2022-05-20T17:56:46+03:00][error] Fail REST response {"error":"NO_AUTH_FOUND","error_description":"Wrong authorization data"}

[2022-05-20T17:56:48+03:00][error] Fail REST response {"error":"NO_AUTH_FOUND","error_description":"Wrong authorization data"}

[2022-05-20T17:56:50+03:00][info] Bitrix24IntegrationAMI: starting...

[2022-05-20T17:56:50+03:00][error] Fail REST response {"error":"NO_AUTH_FOUND","error_description":"Wrong authorization data"}

[2022-05-20T17:56:52+03:00][error] Fail REST response {"error":"NO_AUTH_FOUND","error_description":"Wrong authorization data"}
от (123 тыс. баллов)
вы ведь переустановили модуль.

скопируйте новый токен из b24 и сохраните его в MikoPBX
от (120 баллов)
так и сделал

заработало только после смены страны
от (120 баллов)
Прошел ровно 1 час - все слетело. Токен должен обновляться автоматически?
от (120 баллов)
Переустановил модуль с обеих сторон.

[error] Fail REST response {"error":"invalid_grant"}

[2022-05-23T09:47:02+03:00][error] Refresh token: {"error":"invalid_grant"}

[2022-05-23T09:47:02+03:00][error] Fail REST response {"error":"expired_token","error_description":"The access token provided has expired."}
от (123 тыс. баллов)

можно попробовать посмотреть что хранится в базе данных после авторизации

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/custom_modules/ModuleBitrix24Integration/db/module.db 'select * from m_ModuleBitrix24Integration'

интересно только значение "expires": 1653293880 - это timestamp, когда завершится действие токена. 

После авторизации это значение должно меняться, увеличиваться. Если этого не происходит, то возможно какой то процесс ее базу данных на изменение. 

Я запустил у себя на тест интеграцию с порталом b24 (с утра создал новое облако). Работает полтора часа, пока проблем не наблюдаю. 

С нашей коробкой работает без проблем. 

Попробуйте написать в техническую поддержку b24. 

Текст обращения может быть следующим:

Запрос обновления токена на url:
https://oauth.bitrix.info/oauth/token/

передаются параметры:

{"grant_type":"refresh_token","client_id":"app.5ea2ab337deab1.57263195","client_secret":"XUMGJmFTgg2mjAnuZ0XykBODqToLT2f0HPDZagKP3HKtH6RT18","refresh_token":"8cfaae6200549788005b10180000000100000745e86dd7a9a956fca42a6c67a148bfa9"}

Согласно документации в отправленном запросе нет проблем.

Получаем сообщение об ошибке:

{"error":"invalid_grant"}

Согласно документации oAuth это сообщение может приходить в случае не актуальности "refresh_token", но это в данном случае не считаю возможным, ведь он был получен всего час назад. 

от (123 тыс. баллов)
С утра модуль работает без проблем. каждый час токен обновляется без ошибок. Считаю, что проблема с конкретным порталом.
 

Попробуйте связаться со своей ТП, если проблему они не решат, то заявку в ТП попробую оставить я, но мне потребуется номер вашей заявки.
от (120 баллов)

Дело в том, что по работе приложения поддержку оказывает разработчик приложения. Разработчик может в большинстве случаев дать верный совет, либо внести исправление по вашему обращению.

Если же он обнаруживает, что в Битрикс24 есть какая-то неполадка, из-за которой некорректно работает приложение, то он связывается с нами через свой личный кабинет и наши специалисты помогают разработчику внести исправления в приложение, либо мы вносим исправления исходя из найденной разработчиком неполадки.

Т.е. мы оказываем поддержку разработчику, а разработчик уже поддерживает пользователя.
Этот алгоритм работает для всех приложений. Напрямую пользователей приложений мы не поддерживаем, т.к. мы не ведем разработку приложения.
Разработчику приложения необходимо обратиться со своего личного партнерского кабинета в нашу поддержку. Мы не поддерживаем пользователей приложений, так как это не наш продукт.

от (120 баллов)
мне так ответили
от (120 баллов)

Пусть разработчик приложения самостоятельно напишет в поддержку Битрикс24, чтобы мы могли решить вопрос непосредственно с ним.

от (123 тыс. баллов)

Мы не один раз наблюдали проблемы именно в "коробке", в конкретной инсталляции и клиент решал их через поддержку битрикса, связывался с ними самостоятельно. 

Пишите нам на help@miko.ru
Опишите ситуацию и дайте ссылку на это обсуждение. 

Менеджеры решать как быть. 

В любом случае нам вас необходимо как то идентифицировать, что бы взаимодействовать с ТП битрикс от вашего имени. 

от (100 баллов)
у меня в Mikopbx в модуле нет смены региона
от (123 тыс. баллов)

какая версия модуля используется? 

актуальная 1.106. 

от (100 баллов)
1.85 и больше не обновляется
от (123 тыс. баллов)
Значит у вас не актуальная версия MikoPBX.
от (100 баллов)
возможно, но обновлять опасаюсь, был опыт, что после обновления всё работать перестало
от (123 тыс. баллов)
перед обновлением выполните бекап и снэпшот (для случая с виртуальной машиной).

актуальный релиз считаю стабильным.
от (100 баллов)
спасибо, попробую
от (100 баллов)
Подскажите какая актуальная версия mikoPBX? обновился до версии 2021.2.194, модуль интеграции по прежнему не обновляется свежее 1.85.
от (123 тыс. баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...