153 просмотров
от (200 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от
Добрыц день!

Прошу помощи. Развернут MikoPBX в облаке Яндекса. Сотрудники перемещаются в разных географических локациях. Получается и пользователи и сервер за NAT, причём NAT у всех свой. Провейдер Манго. Так вот, с софтовой звонилки подключенной к Miko звонки на мобильный телефон проходят, а обратно я слышу приветствие Манго и дальше звонок не проходит. Настроено согласно инструкции от Мико, NAT на сервере настроен тоже. В чём может быть проблема?
от (122 тыс. баллов)

Начать со статьи:

https://blog.telefon1c.ru/analiz-probliem-so-zvukom/

Проверить, верно ли указан внешний адрес в настройках сетевого интерфейса. 

Проверить подсети в разделе "сетевой экран", в вашем случае для них НЕ должен стоять флаг "Это локальная подсеть или VPN". 

Так вот, с софтовой звонилки звонки на телефон прохона сервере дят, а обратно я слышу приветствие Манго и дальше звонок не проходит

Этой фразы не понял. Если ничего не помогает, то снимать логи:

от (200 баллов)
Оживлю тему, т.к. руки наконец дошли)

При звонке с компа на телефон гудок проходит, но при снятии трубки голоса нет.

В сетевом экране параметр "это локальная сеть или VPN" выключен.

В провайдере Mango, "поддерживать nat сессию" включено. Дополнительные  адреса провайдера указаны.  Режим nat force_rport, comedia.

В настройках сетевой карты включена галка  "сеть за NAT". Внешний адрес указан. По ссылке файл  verbose https://disk.yandex.ru/d/D-3n5D2juUb9ZQ    Крайняя проба звонков 12.07 около 13 часов. помогите плиз разобраться с проблемой.
от (122 тыс. баллов)

В сетевом экране параметр "это локальная сеть или VPN" выключен.

Это для какой сети? В сетевом экране нужно описать все локальные подсети и установить этот флаг. Для подсети 0.0.0.0/0.0.0.0 по умолчанию флаг нужно снять. 

"сеть за NAT". Внешний адрес указан.

Этот флаг следует устанавливать только в том случае, если у вас есть реальный публичный адрес и вы на маршрутизаторе пробросили порты до АТС. Если это не так, то снимите флаг, даже если ваша АТС за NAT.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...