62 просмотров
от (200 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от
Добрыц день!

Прошу помощи. Развернут MikoPBX в облаке Яндекса. Сотрудники перемещаются в разных географических локациях. Получается и пользователи и сервер за NAT, причём NAT у всех свой. Провейдер Манго. Так вот, с софтовой звонилки подключенной к Miko звонки на мобильный телефон проходят, а обратно я слышу приветствие Манго и дальше звонок не проходит. Настроено согласно инструкции от Мико, NAT на сервере настроен тоже. В чём может быть проблема?
от (103 тыс. баллов)

Начать со статьи:

https://blog.telefon1c.ru/analiz-probliem-so-zvukom/

Проверить, верно ли указан внешний адрес в настройках сетевого интерфейса. 

Проверить подсети в разделе "сетевой экран", в вашем случае для них НЕ должен стоять флаг "Это локальная подсеть или VPN". 

Так вот, с софтовой звонилки звонки на телефон прохона сервере дят, а обратно я слышу приветствие Манго и дальше звонок не проходит

Этой фразы не понял. Если ничего не помогает, то снимать логи:

от (200 баллов)
Оживлю тему, т.к. руки наконец дошли)

При звонке с компа на телефон гудок проходит, но при снятии трубки голоса нет.

В сетевом экране параметр "это локальная сеть или VPN" выключен.

В провайдере Mango, "поддерживать nat сессию" включено. Дополнительные  адреса провайдера указаны.  Режим nat force_rport, comedia.

В настройках сетевой карты включена галка  "сеть за NAT". Внешний адрес указан. По ссылке файл  verbose https://disk.yandex.ru/d/D-3n5D2juUb9ZQ    Крайняя проба звонков 12.07 около 13 часов. помогите плиз разобраться с проблемой.
от (103 тыс. баллов)

В сетевом экране параметр "это локальная сеть или VPN" выключен.

Это для какой сети? В сетевом экране нужно описать все локальные подсети и установить этот флаг. Для подсети 0.0.0.0/0.0.0.0 по умолчанию флаг нужно снять. 

"сеть за NAT". Внешний адрес указан.

Этот флаг следует устанавливать только в том случае, если у вас есть реальный публичный адрес и вы на маршрутизаторе пробросили порты до АТС. Если это не так, то снимите флаг, даже если ваша АТС за NAT.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер запись-разговоров исходящие маршрутизация ivr очередь входящие обновление исходящие-звонки провайдеры запись очередь-вызовов транк маршрут ошибка askozia7 askozia6 переадресация битрикс24 перевод установка панель-телефонии-1с mikopbx callerid голосовая-почта факс логи перевод-вызова ростелеком история-звонков запись-разговора модуль почта битрикс настройка-провайдер релиз история интеграция перехват-вызова nat веб-интерфейс gsm звонок goip диалплан внешние-номера pjsip нерабочее-время bitrix24 ascozia аон мобильный маршруты редактор asterisk sip лицензия web-интерфейс переадресация-мобильный zabbix телефонная-книга провайдеров время голосовая voicemail cdr вызовы разговоров панель #mikopbx журнал-звонков донабор beeline monitoring регистрация звонков тишина fax smtp вызовов номер мультифон мегафон не-работает docker askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов железо префиксы статистика альтернативный dialplan оповещения dtmf

2.4 тыс. вопросов

2.1 тыс. ответов

5.8 тыс. комментариев

69.5 тыс. пользователей

...