255 просмотров
от (140 баллов) в категории Тонкая настройка
Здравствуйте.

Подключен транк об Билайна, в нем есть внутренние номера, 10-13, на которые хочу делать перевод звонков в настройках АТС. А получается следующее. Если у меня нет сотрудника с внутренним номером 10, я могу позвонить на этот номер внутри АТС и вызов приходит. Если создаю сотрудника с номером 10, при вызове его внутри АТС идет занято, полагаю из за того, что статус сотрудника Отключен.

Этот номер нужен для указания в Очереди вызовов. Там доступны только номера сотрудников. Было бы еще лучше, указать его как сотовый номер сотрудника. Но поле сотовый номер заполняется только по шаблону.

Подскажите пожалуйста, какие есть варианты настройки? Большое спасибо.

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Есть статья по объединению двух MikoPBX

Они применима и для вашего случая, только у вас не MikoPBX <--->MikoPBX

а Beeline <----> MikoPBX

В статье смотрите разделы "Исходящая маршрутизация" и "Переадресация". 

Дополнительно будет полезно:

от (140 баллов)
редактировать от
Спасибо. Я прочитал, внес изменения в свои настройки.

Но с номеров АТС 200-203, я и без этих настроек дозванивался до коротких Билайн 10-13. Ну конечно не совсем без этих, я частично сам дошел по смыслу и настроил исходящую маршрутизацию в транк от Билайн, и сделал входящую маршрутизацию, для каждого внутреннего номер АТС отдельно :).

Но проблема у меня в другом, мне нужно добавить номера 10-13 в настройку Очереди вызовов Мико. А в настройке очереди вызовов, можно выбрать из списка только Сотрудников. Как мне добавить в список номеров для вызова, номера, которых нет на моей АТС? (Если я создаю сотрудника с номерами 10-13, при звонке на них 201->10 идет сигнал занято).

Может можно обмануть оболочку и указать номер 10 в качестве сотового номера сотрудника с номером 200?

Или может быть можно, у сотрудника с номером 10, настроить индивидуальную маршрутизацию, а в ней выбрать выбрать приложение диалплана, которое отправит этот вызов в транк Билайн?

Спасибо.
от (140 баллов)
Подумал, обмануть систему. Я уже говорил, звонок с внутреннего номера АТС 201->10 проходит на Билайн. Создал сотрудника с номером 300, у него в сотовых указал +7(999)999-99-90, далее пробовал два разных способа, первый с Переопределение строки набора на 10, второй в исходящих маршрутах создавал маршрут для номера +7(999)999-99-90, с удалением всех цифр и добавлением 10, для транка Билайн... Все равно занято. Что мне не понятно, если для сотрудника, не важно с каким номером внутренним, пусть 200 будет, к которому не подключен телефон, статус Отключен, я указываю в индивидуальных настройках маршрутизации, если не доступен, перевести на голосовое меню. Я слышу Занято вместо перевода. Мне кажется это не нормальное поведение АТС. Перед началом экспериментов обновлялся, версия 2022.1.99.
от (140 баллов)
редактировать от
Чудо! Итак, был нужен сотрудник с номером сотового 10, для добавления этого номера в очереди вызова. Если создаю сотрудника с номером 10 на АТС, у меня перестают работать внутренние вызовы на этот номер (понимаю так что видит его локальным). В итоге, создал сотрудника с номером 300, это не мешает внутренним вызовам но номер 10, этому сотруднику добавил произвольный сотовый номер, здесь же, Дополнительные настройки для мобильного, Переопределение строки набора, указываю необходимый мне 10. Никакие индивидуальные настройки маршрутизации не делаю. После сохранения захожу в Очереди вызовов, редактирование очереди, вижу в списке и могу выбрать фиктивный сотовый который указал этому сотруднику. В результате при обработке очереди, звонок успешно уходит на 10.

Спасибо разработчикам Мико, за продукт который можно так, интуитивно, настраивать "мышкой", не погружаясь в дебри конфигов!

Уважаемые участники, отлично понимаю, что это колхоз. Но я смогу запустить решение в работу :) Если есть еще варианты настройки, пишите, я постараюсь протестировать.

Всем спасибо!
от (123 тыс. баллов)

Рабочее решение, еще один вариант:

Описать исходящий маршрут, и в нем переопределять номер, можно "отсечь 11 символов" и добавить два нужных символа. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...