232 просмотров
от (380 баллов) в категории Настройка провайдеров
Если делать нормализацию вызовов, в соответствии с инструкцией https://wiki.mikopbx.ru/faq:cid_norm

1. В случае с явным указанием для всех провайдеров, в конструкции "[add-trim-prefix-clid-custom]" - работает исправно.
2. При попытке отдельного указания по провайдеру - не функционирует. Заявлено, что в адресной строке мы должны получить строку формата "SIP-PROVIDER-B63EE3497989BF6597FF8C9DEC77EB49", однако видим только формат "SIP-1640446072". Из этого возникает вопрос: действительно ли изменился формат обращения к провайдеру с момента написания инструкции либо интерфейс не позволяет произвести его отображение?

1 Ответ

от (114 тыс. баллов)

При попытке отдельного указания по провайдеру

Это более сложный случай, в идеале нужно смотреть правильное название контекста либо в extensions.conf файле, либо в логах asterisk/verbose.

К примеру, если несколько провайдеров на одном адресе ip:port, то контекст может иметь вид:

1270015062-incoming-custom

1270015062 - это "ID провайдера", ip 127.0.0.1 порт 5062, в имени контекста просто убрали спецсимволы. 

Если для каждого провайдера пара IP:Port уникальна, то ID примет вид:

SIP-1640446072-incoming-custom

действительно ли изменился формат обращения к провайдеру с момента написания инструкции либо интерфейс не позволяет произвести его отображение

как то вы мудрено спросили, не понимаю. инструкции актуальны

от (150 баллов)

Провайдер Манго.
Для чистоты эксперимента сделал пока только одну учётку от них.
Других регистраций нет.
Если использую [add-trim-prefix-clid-custom] - работает.
если использую 
[SIP-1676555588-incoming-custom] не работает

в extensions.conf - [SIP-1676555588-incoming] выглядит так


в verbose выходит следующее
pbx.c: Executing [s@hangup_handler:1] NoOp("PJSIP/SIP-1676555588-0000006a", "--- hangup - PJSIP/SIP-1676555588-0000006a ---") in new stack

0000006a этот блок при каждом звонке новый

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер ivr обновление входящие очередь провайдеры исходящие-звонки ошибка очередь-вызовов запись переадресация маршрут битрикс24 транк askozia7 askozia6 mikopbx установка панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод история-звонков callerid битрикс интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс goip перехват-вызова nat нерабочее-время настройка-провайдер история почта docker bitrix24 релиз gsm внешние-номера маршруты диалплан вызовы звонок журнал-звонков pjsip web-интерфейс voicemail cdr панель переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор asterisk sip лицензия звонков провайдеров время голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami

2.6 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.3 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...