198 просмотров
от (380 баллов) в категории Настройка провайдеров
Если делать нормализацию вызовов, в соответствии с инструкцией https://wiki.mikopbx.ru/faq:cid_norm

1. В случае с явным указанием для всех провайдеров, в конструкции "[add-trim-prefix-clid-custom]" - работает исправно.
2. При попытке отдельного указания по провайдеру - не функционирует. Заявлено, что в адресной строке мы должны получить строку формата "SIP-PROVIDER-B63EE3497989BF6597FF8C9DEC77EB49", однако видим только формат "SIP-1640446072". Из этого возникает вопрос: действительно ли изменился формат обращения к провайдеру с момента написания инструкции либо интерфейс не позволяет произвести его отображение?

1 Ответ

от (112 тыс. баллов)

При попытке отдельного указания по провайдеру

Это более сложный случай, в идеале нужно смотреть правильное название контекста либо в extensions.conf файле, либо в логах asterisk/verbose.

К примеру, если несколько провайдеров на одном адресе ip:port, то контекст может иметь вид:

1270015062-incoming-custom

1270015062 - это "ID провайдера", ip 127.0.0.1 порт 5062, в имени контекста просто убрали спецсимволы. 

Если для каждого провайдера пара IP:Port уникальна, то ID примет вид:

SIP-1640446072-incoming-custom

действительно ли изменился формат обращения к провайдеру с момента написания инструкции либо интерфейс не позволяет произвести его отображение

как то вы мудрено спросили, не понимаю. инструкции актуальны

от (150 баллов)

Провайдер Манго.
Для чистоты эксперимента сделал пока только одну учётку от них.
Других регистраций нет.
Если использую [add-trim-prefix-clid-custom] - работает.
если использую 
[SIP-1676555588-incoming-custom] не работает

в extensions.conf - [SIP-1676555588-incoming] выглядит так


в verbose выходит следующее
pbx.c: Executing [s@hangup_handler:1] NoOp("PJSIP/SIP-1676555588-0000006a", "--- hangup - PJSIP/SIP-1676555588-0000006a ---") in new stack

0000006a этот блок при каждом звонке новый

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие запись-разговоров провайдер маршрутизация ivr обновление входящие очередь исходящие-звонки провайдеры очередь-вызовов ошибка запись маршрут переадресация транк askozia7 askozia6 битрикс24 перевод mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова callerid установка логи ростелеком история-звонков интеграция голосовая-почта факс модуль запись-разговора битрикс веб-интерфейс почта перехват-вызова настройка-провайдер релиз история gsm nat goip диалплан вызовы звонок внешние-номера pjsip нерабочее-время маршруты cdr docker журнал-звонков bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный voicemail редактор asterisk sip лицензия панель web-интерфейс звонков провайдеров время лицензирование голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6.1 тыс. комментариев

192 тыс. пользователей

...