294 просмотров
от (400 баллов) в категории Настройка провайдеров
Если делать нормализацию вызовов, в соответствии с инструкцией https://wiki.mikopbx.ru/faq:cid_norm

1. В случае с явным указанием для всех провайдеров, в конструкции "[add-trim-prefix-clid-custom]" - работает исправно.
2. При попытке отдельного указания по провайдеру - не функционирует. Заявлено, что в адресной строке мы должны получить строку формата "SIP-PROVIDER-B63EE3497989BF6597FF8C9DEC77EB49", однако видим только формат "SIP-1640446072". Из этого возникает вопрос: действительно ли изменился формат обращения к провайдеру с момента написания инструкции либо интерфейс не позволяет произвести его отображение?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

При попытке отдельного указания по провайдеру

Это более сложный случай, в идеале нужно смотреть правильное название контекста либо в extensions.conf файле, либо в логах asterisk/verbose.

К примеру, если несколько провайдеров на одном адресе ip:port, то контекст может иметь вид:

1270015062-incoming-custom

1270015062 - это "ID провайдера", ip 127.0.0.1 порт 5062, в имени контекста просто убрали спецсимволы. 

Если для каждого провайдера пара IP:Port уникальна, то ID примет вид:

SIP-1640446072-incoming-custom

действительно ли изменился формат обращения к провайдеру с момента написания инструкции либо интерфейс не позволяет произвести его отображение

как то вы мудрено спросили, не понимаю. инструкции актуальны

от (150 баллов)

Провайдер Манго.
Для чистоты эксперимента сделал пока только одну учётку от них.
Других регистраций нет.
Если использую [add-trim-prefix-clid-custom] - работает.
если использую 
[SIP-1676555588-incoming-custom] не работает

в extensions.conf - [SIP-1676555588-incoming] выглядит так


в verbose выходит следующее
pbx.c: Executing [s@hangup_handler:1] NoOp("PJSIP/SIP-1676555588-0000006a", "--- hangup - PJSIP/SIP-1676555588-0000006a ---") in new stack

0000006a этот блок при каждом звонке новый

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...