802 просмотров
от (200 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Здравствуйте! Подскажите такой вопрос с какого момента начинается запись разговора? С момента когда ответили на звонок? (исходящий вызов)

Потому что проследить логику не получается , так как по разносу гладится запись в Битрикс 24

1 Ответ

от (112 тыс. баллов)

Запись разговора начинается всегда, когда вызываемая сторона отвечает на вызов. 

по разносу гладится запись в Битрикс 24

не понял это предложение. 

На самой АТС посмотрите историю звонков, есть ли запись? В b24 должно быть все схоже. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие запись-разговоров провайдер маршрутизация ivr обновление входящие очередь исходящие-звонки провайдеры очередь-вызовов ошибка запись маршрут переадресация транк askozia7 askozia6 битрикс24 перевод mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова callerid установка логи ростелеком история-звонков интеграция голосовая-почта факс модуль запись-разговора битрикс веб-интерфейс почта перехват-вызова nat настройка-провайдер релиз история gsm goip диалплан вызовы звонок внешние-номера docker pjsip нерабочее-время маршруты cdr журнал-звонков bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный voicemail редактор asterisk sip лицензия панель web-интерфейс звонков провайдеров время лицензирование голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6.1 тыс. комментариев

192 тыс. пользователей

...