292 просмотров
от (140 баллов) в категории Установка

Уважаемые подскажите 

не проходят звонки  "номер не найден" "набранный номер не может быть вызван"

звонки ни внутренние не проходят не внешние

подскажите в чем причина

устанавливалась последняя версия mikopbx все по инструкции wiki, никаких доп настроек не делалось все из коробки

от (122 тыс. баллов)

проверьте в "Система" - "Общие настройки" "Кодеки" включен ли кодек G711 Alaw

вызовы могут обрываться, если нет необходимых кодеков, об этом также будет сообщение об ошибке в логах asterisk/messages

также лучше посомтреть появляются ли логи asterisk/verbose, мб есть какая то ошибка в dialplan, из за которой обрывается вызов.

от (140 баллов)

 G711 Alaw  - включен

dialplan базовый никаких настроек дополнительных не делали

заведены карточки сотрудников 3 шт из коробки. друг другу не звонят учетки

от (122 тыс. баллов)

Попробуйте в cli asterisk  выполнить:

 database show registrar

должен вывести все зарегистрированные на АТС телефоны. 

в вашем случае скорее всего будет либо ошибка, либо пустой список. 

на эту мысль натолкнуло сообщение из вашего лога:

ERROR[6363]: res_pjsip_registrar.c:861 register_aor_core: Unable to bind contact 'sip:201@212.241.25.65:3203;ob' to AOR '201'

Попробуйте остановить asterisk:

asterisk -rx 'core stop now '

И удалить его базу данных:

rm -rf /storage/usbdisk1/mikopbx/persistence/astdb.sqlite3*;

И перезагрузите АТС. 

от (140 баллов)

~#  asterisk -rvvvvv

Asterisk 16.26.1, Copyright (C) 1999 - 2021, Sangoma Technologies Corporation and others.

Created by Mark Spencer <markster@digium.com>

Asterisk comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; type 'core show warranty' for details.

This is free software, with components licensed under the GNU General Public

License version 2 and other licenses; you are welcome to redistribute it under

certain conditions. Type 'core show license' for details.

=========================================================================

Connected to Asterisk 16.26.1 currently running on mikopbx (pid = 6327)

mikopbx*CLI> database show registrar

/registrar/contact/SIP-1661536503;@ed92742da52126cf7049bc6ff2b99274: {"via_addr":"192.168.1.186","qualify_timeout":"3.000000","call_id":"1211718129@192.168.1.186","reg_server":"mikopbx","prune_on_boot":"no","path":"","endpoint":"SIP-1661536503","via_port":"5078","authenticate_qualify":"no","uri":"sip:SIP-1661536503@212.241.28.124:7844;x-ast-orig-host=192.168.1.186:5078","qualify_frequency":"60","user_agent":"dble","expiration_time":"1661593615","outbound_proxy":""}

1 results found.

    -- Removed contact 'sip:SIP-1661536503@212.241.28.124:7844;x-ast-orig-host=192.168.1.186:5078' from AOR 'SIP-1661536503' due to expiration

[200~database show registrar~
от (140 баллов)
после удаления базы данных и перезагрузки звонилки перестали звонить вообще. идет набор номер, гудков нет, таймаут запроса. ложит трубку. нет ответа робота или какого-то голосового сообщения
от (122 тыс. баллов)
нужно атс после этого перезапустить. база будет создана заново.
от (140 баллов)
редактировать от
делали так обслуживание-перезагрука

или по другому надо перезапускать?

жестко перегрузил виртуальную машину полностью - не помогло
от (122 тыс. баллов)

выполните проверку диска на ошибки (через консольное меню раздел Data Storage)
и повторите дейстия 

от (140 баллов)

Unable to connect to remote asterisk (does /var/asterisk/run/asterisk.ctl exist?)

от (122 тыс. баллов)

сегодня решал аналогичную проблему:

  • АТС клиент опубликовал в интернет на белом IP адресе
  • Порт SIP стандартный 5060
  • Кто то не хороший запусил процесс подбора паролей к станции
  • Так как firewall на станции клиент не настроил, то наполнение логов производилось быстрее чем из очистка
  • В итоге место на диске закончилось и АТС стала не доступна
Решение:
  1. Почистить место на диске через консоль АТС rm -rf /storage/usbdisk1/mikopbx/log/asterisk/security_log*
  2. Перезагрузить АТС
  3. Настроить firewall
от (140 баллов)

сработало, но хватает на 5-10 минут место забивают подборщики паролей

настраивали firewall по инструкции https://wiki.mikopbx.ru/faq:firewall_routs

атс на белом ip, как защитится?

можно ли настроить автоматическую очистку rm -rf /storage/usbdisk1/mikopbx/log/asterisk/security_log*

по расписанию? к примеру через 10-15 минут. Такое возможно?

от (120 баллов)

cron задачу сделать можно. 

*/10  * * * * rm -rf /storage/usbdisk1/mikopbx/log/asterisk/security_log*

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...