321 просмотров
от (200 баллов) в категории Редактор маршрутов

Добрый день!

Нет звука в обе стороны (Microsip - телефон). Прошу помочь. 

1. АТС развёрнут в Я.Облаке.

2. Провайдер Манго настроен по инструкции от Мико

3. Включен флаг "Эта АТС находится за NAT маршрутизатором"

4. Кодеки включены все.

5. К АТС подключён клиент sip.

В момент набора с программного sip вызов идёт, однако голоса нет ни на одном из концов.

По совету разбираю статью https://blog.telefon1c.ru/analiz-probliem-so-zvukom/?_ga=2.231532248.694527441.1662968082-1665071547.1662968082. Есть ряд вопросов.

1. Нужна ли для АТС в Я.Облаке галка за NAT?

2. В статье указывается, что необходимо для АТС за NAT пробрасывать порты. Как я понимаю в Я.Облаке данный момент не актуален. Так?

3. Нужны ли какие либо настройки на роутерах  клиентов в сложной топологии сети? У каждого дома свой роутер, есть мобильные клиенты, VPN, подсети...

4. Что вообще я не так делаю? Может есть конкретные указания?

Пункты ниже уже пробовал с нулевым результатом:

  1. Подключить к АТС софтфон и проверить звук звонком на номер 000063
  2. Затем позвонить на номер 10003246 (эхо тест)
  3. Аналогично, входящий маршрут сперва направить на 000063, проверить звук
  4. Потом входящий маршрут направить на 10003246 проверить звук 
Заранее спасибо за помощь.
от (123 тыс. баллов)

. Нужна ли для АТС в Я.Облаке галка за NAT?

Эта галка нужна в том случае, если внутренний адрес и внешний адрес АТС. К примеру сетевой интерфейс АТС настроен на адрес "10.130.0.29", но станция доступна на адресе "178.154.243.193", то есть действительно она за NAT. 

Обычно порты пробрасывать не требуется, облако само сопоставляет порты 1 к 1му.

Чтобы исключить проблемы на стороне сети предприятия я бы попробовал подключить софтфон на смартфоне, к примеру zoiper. Попробуйте подключить с разных интернет соединений. 

Я повседневно использую машину в yandex облаке для тестов MikoPBX, проблем не наблюдаю. 

 Нужны ли какие либо настройки на роутерах  клиентов в сложной топологии сети? У каждого дома свой роутер, есть мобильные клиенты, VPN, подсети...

Это требуется крайне редко. 

Можно анализировать дамп:

Смотреть куда уходит RTP трафик.  Можно на клиентском ПК снять дамп через whireshark, доходит ли RTP до клиента? 
При медленно интернет, при большой задержке голоса asterisk может тупо обрезать звуковой трафик, это видно в whireshark. То есть трафик поступат, но астер его не проигрывает из за значительных задержек. 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...