131 просмотров
от (200 баллов) в категории Тонкая настройка

В настройках очереди есть пункт "Время попытки дозвона операторам" я же правильно понимаю что после истечения установленного там времени звонок должен уйти на следующего оператора в очереди? Почему то данный функционал не отрабатывает, я задавал этот вопрос при покупке софта, мне сказали что этот функционал будет доработан, вот собственно и хотел уточнить по срокам, или возможно есть какой то костыль ?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

MikoPBX - это бесплатная АТС, Вам не могли ее "продать". 

В настройках очереди, параметр "Время попытки дозвона операторам" работает по разному, в зависимости от настроек распределения звонков в очереди. 

Если "Вызов поступает одновременно всем участникам", то спустя указанное время вызов прекратится и начнется новый вызов на всех сотрудников. 

"Вызов поступает на каждого участника очереди по порядку" - спустя указанное время вызов будет направлен на следующего агента

А вот стратегии "на участника, кто дольше всех не принимал вызовы" и "который обработал меньше всего звонков" работают немного сложнее. Если сотрудник А принял 4 звонка, а сотрудник Б и В по 10 звонков, то вызов все время будет направляться на сотрудника "А". 

Как настроена ваша очередь? 

от (200 баллов)

По 4 схеме "на участника, кто дольше всех не принимал вызовы"  просто если человек по каким то причинам не может ответить, то вызов может потеряться, нам бы сильно поммогло если бы он просто переводился на следующего. Но спасибо за ответ! Я тогда временно поставлю 3ю схему.

от (200 баллов)
И сразу хотел бы спросить, а если схема "Вызов поступает на свободного участника очереди кроме того кто принимал последний вызов". Там будет работать перевод по истечении времени?
от (123 тыс. баллов)
Не использовал эту схему никогда. попробуйте, проверьте.
в будущем есть планы описать каждую стратегию распределения вызовов более детально и понятно. Сейчас действительно не все очевидно.
от (200 баллов)
Проверил, не переводится. Висит на том пользователе на которого поступил.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...