36 просмотров
от (200 баллов) в категории Тонкая настройка

В настройках очереди есть пункт "Время попытки дозвона операторам" я же правильно понимаю что после истечения установленного там времени звонок должен уйти на следующего оператора в очереди? Почему то данный функционал не отрабатывает, я задавал этот вопрос при покупке софта, мне сказали что этот функционал будет доработан, вот собственно и хотел уточнить по срокам, или возможно есть какой то костыль ?

1 Ответ

от (103 тыс. баллов)

MikoPBX - это бесплатная АТС, Вам не могли ее "продать". 

В настройках очереди, параметр "Время попытки дозвона операторам" работает по разному, в зависимости от настроек распределения звонков в очереди. 

Если "Вызов поступает одновременно всем участникам", то спустя указанное время вызов прекратится и начнется новый вызов на всех сотрудников. 

"Вызов поступает на каждого участника очереди по порядку" - спустя указанное время вызов будет направлен на следующего агента

А вот стратегии "на участника, кто дольше всех не принимал вызовы" и "который обработал меньше всего звонков" работают немного сложнее. Если сотрудник А принял 4 звонка, а сотрудник Б и В по 10 звонков, то вызов все время будет направляться на сотрудника "А". 

Как настроена ваша очередь? 

от (200 баллов)

По 4 схеме "на участника, кто дольше всех не принимал вызовы"  просто если человек по каким то причинам не может ответить, то вызов может потеряться, нам бы сильно поммогло если бы он просто переводился на следующего. Но спасибо за ответ! Я тогда временно поставлю 3ю схему.

от (200 баллов)
И сразу хотел бы спросить, а если схема "Вызов поступает на свободного участника очереди кроме того кто принимал последний вызов". Там будет работать перевод по истечении времени?
от (103 тыс. баллов)
Не использовал эту схему никогда. попробуйте, проверьте.
в будущем есть планы описать каждую стратегию распределения вызовов более детально и понятно. Сейчас действительно не все очевидно.
от (200 баллов)
Проверил, не переводится. Висит на том пользователе на которого поступил.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер запись-разговоров исходящие маршрутизация ivr очередь входящие обновление исходящие-звонки провайдеры запись очередь-вызовов транк маршрут ошибка askozia7 askozia6 переадресация битрикс24 перевод установка панель-телефонии-1с callerid голосовая-почта факс логи перевод-вызова ростелеком история-звонков запись-разговора mikopbx модуль почта битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat веб-интерфейс интеграция gsm звонок goip диалплан внешние-номера pjsip нерабочее-время bitrix24 ascozia аон мобильный маршруты редактор asterisk sip лицензия web-интерфейс переадресация-мобильный zabbix телефонная-книга провайдеров время голосовая voicemail cdr вызовы разговоров панель #mikopbx журнал-звонков донабор beeline monitoring регистрация звонков тишина fax smtp вызовов номер мультифон мегафон не-работает docker askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов железо префиксы статистика альтернативный оповещения dtmf cisco

2.4 тыс. вопросов

2.1 тыс. ответов

5.8 тыс. комментариев

68.8 тыс. пользователей

...