44 просмотров
от (140 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день!

Вопрос следующего плана.

Создана очередь вызовов "Дежурные" с участием 3 сотрудников

Во входящей маршрутизации  указано все входящие вызовы переадресовывать в очередь "Дежурные"

Вопрос!

Как с помощью API изменять (добавлять/удалять) сотрудников в очереди вызовов "Дежурные" ?

Спасибо.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер исходящие запись-разговоров маршрутизация ivr очередь входящие обновление исходящие-звонки провайдеры очередь-вызовов запись транк маршрут ошибка переадресация askozia7 askozia6 битрикс24 перевод установка панель-телефонии-1с mikopbx callerid логи голосовая-почта факс перевод-вызова ростелеком история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm звонок внешние-номера маршруты диалплан cdr pjsip нерабочее-время bitrix24 zabbix ascozia аон мобильный вызовы редактор asterisk sip лицензия панель журнал-звонков web-интерфейс переадресация-мобильный телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина fax smtp вызовов номер мультифон мегафон не-работает docker askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm статистика альтернативный dialplan

2.4 тыс. вопросов

2.1 тыс. ответов

5.8 тыс. комментариев

74.5 тыс. пользователей

...