118 просмотров
от (140 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день!

Вопрос следующего плана.

Создана очередь вызовов "Дежурные" с участием 3 сотрудников

Во входящей маршрутизации  указано все входящие вызовы переадресовывать в очередь "Дежурные"

Вопрос!

Как с помощью API изменять (добавлять/удалять) сотрудников в очереди вызовов "Дежурные" ?

Спасибо.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка провайдеры очередь битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков транк mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip nat настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr звонок sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта askozia-5

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.6 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...