35 просмотров
от (140 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день!

Вопрос следующего плана.

Создана очередь вызовов "Дежурные" с участием 3 сотрудников

Во входящей маршрутизации  указано все входящие вызовы переадресовывать в очередь "Дежурные"

Вопрос!

Как с помощью API изменять (добавлять/удалять) сотрудников в очереди вызовов "Дежурные" ?

Спасибо.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер запись-разговоров исходящие маршрутизация ivr очередь входящие обновление исходящие-звонки провайдеры запись очередь-вызовов транк маршрут ошибка askozia7 askozia6 переадресация битрикс24 перевод установка панель-телефонии-1с callerid голосовая-почта факс логи перевод-вызова ростелеком история-звонков запись-разговора mikopbx модуль почта битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat веб-интерфейс интеграция gsm звонок goip диалплан внешние-номера pjsip нерабочее-время bitrix24 ascozia аон мобильный маршруты редактор asterisk sip лицензия web-интерфейс переадресация-мобильный zabbix телефонная-книга провайдеров время голосовая voicemail cdr вызовы разговоров панель #mikopbx журнал-звонков донабор beeline monitoring регистрация звонков тишина fax smtp вызовов номер мультифон мегафон не-работает docker askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов железо префиксы статистика альтернативный оповещения dtmf cisco

2.4 тыс. вопросов

2.1 тыс. ответов

5.8 тыс. комментариев

68.8 тыс. пользователей

...