110 просмотров
от (300 баллов) в категории Тонкая настройка
MIKOPBX ver: 2022.3.15

Есть IVR с 2 разными очередями, в которых по порядку обзваниваются экстеншены(сотрудники). Помимо этого есть настройки в каждом эктеншене (Сотруднике) - недозвон, занят и недоступен со своими условиями. Вопрос: как АТС обрабатывает эти параметры, в каком порядке или какие настройки в приоритете. Постоянно случаются пропущенные вызовы, ушедшие вникуда. Абонент все это время слушает музыку будто находясь в очереди, при этом в истории помечается красным, т.е. неотвеченным.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

В "Очереди" звонят только те номера, которые описаны в качестве "агентов" очереди. 

Дополнительные правила, описанные в "Настройках маршрутизации"  не используются. 

Если никто не отвечает на вызов, то в "Очереди" можно настроить переадресацию на другую очередь или на сотрудника. 

от (300 баллов)
Спасибо за уточнение
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...