28 просмотров
от (120 баллов) в категории Тонкая настройка

Подскажите в чем может быть проблема? При интеграции с amocrm виджет не запускается пока не зайдешь в амо Маркет. В поддержке Амо написали "Для первичной диагностики необходимо обратиться к разработчикам данного виджета, он разработан не нами и мы не знаем логики его работы и отладки".

1 Ответ

от (103 тыс. баллов)
Я бы смотрел в консоль браузера на наличие ошибок.
Мб по ним станет ясно в чем беда.
Либо пишите в платную поддержку help@miko.ru
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер запись-разговоров исходящие маршрутизация ivr очередь входящие обновление исходящие-звонки провайдеры запись очередь-вызовов транк маршрут ошибка askozia7 askozia6 переадресация битрикс24 перевод установка панель-телефонии-1с callerid голосовая-почта факс логи перевод-вызова ростелеком история-звонков запись-разговора mikopbx модуль почта битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat веб-интерфейс интеграция gsm звонок goip диалплан внешние-номера pjsip нерабочее-время bitrix24 ascozia аон мобильный маршруты редактор asterisk sip лицензия web-интерфейс переадресация-мобильный zabbix телефонная-книга провайдеров время голосовая voicemail cdr вызовы разговоров панель #mikopbx журнал-звонков донабор beeline monitoring регистрация звонков тишина fax smtp вызовов номер мультифон мегафон не-работает docker askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов железо префиксы статистика альтернативный оповещения dtmf cisco

2.4 тыс. вопросов

2.1 тыс. ответов

5.8 тыс. комментариев

68.8 тыс. пользователей

...