85 просмотров
от (120 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день.

Установили PBX, прописали пользователей, подключили SIP телефоны. При любых звонках на внутренние или внешние номера, после поднятия трубки идет задержка в 17 сек. При звонках с программ такая же проблема. символ "#" в конце номера не помогает. Подскажите как исправить?

Спасибо.
от (12.3 тыс. баллов)
Какую версию АТС используете?
Т.е. после ответа на звонок аудио появляется через 17 сек?

Попробуйте подключить две трубки к нашей демо станции, сделать звонок между ними. Будет ли задержка?

http://demo.askozia.ru
от (120 баллов)
редактировать от
ver.2022.3.15
на ДЕМО работает отлично, задержек нет.. Значит где-то , что то у нас с установленной АТС.
Можете подсказать, где можно посмотреть?
от (12.3 тыс. баллов)

Можно попробовать анализировать логи и дамп сетевых пакетов во время звонка. Возможно, по ним получиться разобраться.
На АТС в разделе логов можно включить сбор сетевых пакетов и сделать тестовый звонок.
Для анализа можно использовать sngrep или wireshark:
https://wiki.mikopbx.ru/faq#otladka_diagnostika_problem

Можете дамп прислать в личные сообщения. В свободное время попробую посмотреть.

Если нужно оперативно разобраться, можете написать на help@miko.ru,
подключим специалистов в рамках платных работ.
 

от (120 баллов)
вот странно, после подключения к демо и перенастройке обратно на нашу АТС все заработало без задержек. мистика прямо какая то... Хотя, единственное, что было - это разблокировали SIP у провайдера для звонков. Может по этому подвисал?
от (12.3 тыс. баллов)

разблокировали SIP у провайдера для звонков

Что это значит? Опишите пожалуйста детальнее

от (120 баллов)

Провайдер (МТС) сформировал SIP учетку, но почему то "По умолчанию, исходящая связь не активна в ЛК «Автосекретарь». Сейчас активировали."

т.е. мы не могли звонить на городские и моб. номера. Это единственное, что изменилось.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись ошибка транк маршрут переадресация askozia7 askozia6 перевод битрикс24 установка панель-телефонии-1с перевод-вызова mikopbx callerid логи голосовая-почта факс ростелеком история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.1 тыс. ответов

5.9 тыс. комментариев

78.2 тыс. пользователей

...