480 просмотров
от (220 баллов) в категории Интеграция с 1С

Приветствую. При попытке настроить интеграцию с мессенджером WhatsApp получаю ошибку "Система взаимодействия: в доступе отказано". Сама система взаимодействия успешно подключается и работает. Также ранее интеграция была настроена и работала нормально, потом, я так понимаю, у 1С упал сервер 1С Диалог. Когда он снова заработал, то было замечено, что новые чаты из WhatsApp появляются в списке чатов в 1С, но не приходят сообщения (там пусто). Что это, проблема на стороне 1С или проблема доступа к данным WhatsApp?

1 Ответ

от (13.2 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Проблема в том, что изменились идентификаторы системы взаимодействий служебных пользователей. Или после сбоя в сервисе 1cdialog, или после перерегистрации базы в системе взаимодейcтвий.
Сложно с этим помочь в рамках форума, нужно будет закодить в 1С.

1) В первую очередь нужно перезаполнить идентификаторы пользователей в подсистеме телефонии. "Звонки и сообщения - Идентификаторы системы взаимодействия - Заполнить идентификаторы"

2) Написать обработку для получения новых идентификаторов и для их записи в настройки подсистемы телефонии. Список пользователей сист. взаимодействий и их идентификаторы можно получить методом СистемаВзаимодействия.ПолучитьПользователей()

Для работы чатов в подсистеме телефонии используются 3 пользователя:

  • Дежурный сотрудник, указывается в настройках интеграции whatsapp. Эта форма у вас сейчас не открывается. Нужно вспомнить пользователя и найти его актуальный идентификатор системы взаимодействий. Для установки нового идентификатора нужно выполнить метод:

    ПТ20_Мессенджеры.УстановитьЗначениеПараметра(Перечисления.ПТ20_ПараметрыМессенджера.ДежурныйСотрудник, Строка(ИдентификаторДежурногоСотрудника));
     
  • Служебный пользователь мессенджера с именем "Пользователь мессенджера". Создается при первоначальной настройке чатов в 1С. Для установки нового идентификатора нужно выполнить метод

    ПТ20_Мессенджеры.УстановитьЗначениеПараметра(Перечисления.ПТ20_ПараметрыМессенджера.ИдентификаторПользователяСистемыВзаимодействия,Строка(ИдентификаторПользователяСистемыВзаимодействия));

     
  • Служебный пользователь для уведомлений с именем "Уведомления". Для установки нового идентификатора нужно выполнить метод:

    ПТ20_Мессенджеры.УстановитьЗначениеПараметра(Перечисления.ПТ20_ПараметрыМессенджера.ИдентификаторПользователяДляУведомлений,Строка(ИдентификаторПользователяДляУведомлений));
     
После этого, если не будет работать синхронизация сообщений, нужно проверить журнал регистрации 1С на наличие ошибок. Если есть возможность, попробуйте закрыть все открытые чаты.

Можем подключиться для восстановления работы чатов, напишите нам на help@miko.ru

 

от (220 баллов)
Позвольте предварительно поинтересоваться, сколько нам это будет стоить и, самое главное, будет ли это работать бесперебойно? Ибо не хотелось бы каждый раз при возникновении проблем на серверах 1С, которые мы, само собой, никак не контролируем и за которые не отвечаем - обращаться в платную поддержку.
от (13.2 тыс. баллов)
Напишите на help@miko.ru, менеджеры сориентируют.
Либо можете сами попробовать исправить, либо подождать следующих релизов, постараемся добавить исправление для обхода этой проблемы.
от (140 баллов)
Не появилось нового дистрибутива исправляющего данную ошибку?
Мы тоже с ней столкнулись
от (13.2 тыс. баллов)
В актуальных версиях расширения должно быть исправлено. Попробуйте проверить на 4.1.0.16.

Для исправления проблемы нужно выполнить 1 пункт из ответа.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.6 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...