168 просмотров
от (220 баллов) в категории Интеграция с 1С

Приветствую. При попытке настроить интеграцию с мессенджером WhatsApp получаю ошибку "Система взаимодействия: в доступе отказано". Сама система взаимодействия успешно подключается и работает. Также ранее интеграция была настроена и работала нормально, потом, я так понимаю, у 1С упал сервер 1С Диалог. Когда он снова заработал, то было замечено, что новые чаты из WhatsApp появляются в списке чатов в 1С, но не приходят сообщения (там пусто). Что это, проблема на стороне 1С или проблема доступа к данным WhatsApp?

1 Ответ

от (12.3 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Проблема в том, что изменились идентификаторы системы взаимодействий служебных пользователей. Или после сбоя в сервисе 1cdialog, или после перерегистрации базы в системе взаимодейcтвий.
Сложно с этим помочь в рамках форума, нужно будет закодить в 1С.

1) В первую очередь нужно перезаполнить идентификаторы пользователей в подсистеме телефонии. "Звонки и сообщения - Идентификаторы системы взаимодействия - Заполнить идентификаторы"

2) Написать обработку для получения новых идентификаторов и для их записи в настройки подсистемы телефонии. Список пользователей сист. взаимодействий и их идентификаторы можно получить методом СистемаВзаимодействия.ПолучитьПользователей()

Для работы чатов в подсистеме телефонии используются 3 пользователя:

  • Дежурный сотрудник, указывается в настройках интеграции whatsapp. Эта форма у вас сейчас не открывается. Нужно вспомнить пользователя и найти его актуальный идентификатор системы взаимодействий. Для установки нового идентификатора нужно выполнить метод:

    ПТ20_Мессенджеры.УстановитьЗначениеПараметра(Перечисления.ПТ20_ПараметрыМессенджера.ДежурныйСотрудник, Строка(ИдентификаторДежурногоСотрудника));
     
  • Служебный пользователь мессенджера с именем "Пользователь мессенджера". Создается при первоначальной настройке чатов в 1С. Для установки нового идентификатора нужно выполнить метод

    ПТ20_Мессенджеры.УстановитьЗначениеПараметра(Перечисления.ПТ20_ПараметрыМессенджера.ИдентификаторПользователяСистемыВзаимодействия,Строка(ИдентификаторПользователяСистемыВзаимодействия));

     
  • Служебный пользователь для уведомлений с именем "Уведомления". Для установки нового идентификатора нужно выполнить метод:

    ПТ20_Мессенджеры.УстановитьЗначениеПараметра(Перечисления.ПТ20_ПараметрыМессенджера.ИдентификаторПользователяДляУведомлений,Строка(ИдентификаторПользователяДляУведомлений));
     
После этого, если не будет работать синхронизация сообщений, нужно проверить журнал регистрации 1С на наличие ошибок. Если есть возможность, попробуйте закрыть все открытые чаты.

Можем подключиться для восстановления работы чатов, напишите нам на help@miko.ru

 

от (220 баллов)
Позвольте предварительно поинтересоваться, сколько нам это будет стоить и, самое главное, будет ли это работать бесперебойно? Ибо не хотелось бы каждый раз при возникновении проблем на серверах 1С, которые мы, само собой, никак не контролируем и за которые не отвечаем - обращаться в платную поддержку.
от (12.3 тыс. баллов)
Напишите на help@miko.ru, менеджеры сориентируют.
Либо можете сами попробовать исправить, либо подождать следующих релизов, постараемся добавить исправление для обхода этой проблемы.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие запись-разговоров провайдер маршрутизация ivr обновление входящие очередь исходящие-звонки провайдеры очередь-вызовов ошибка запись маршрут переадресация транк askozia7 askozia6 битрикс24 перевод mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова callerid установка логи ростелеком история-звонков интеграция голосовая-почта факс модуль запись-разговора битрикс веб-интерфейс почта перехват-вызова настройка-провайдер релиз история gsm nat goip диалплан вызовы звонок внешние-номера pjsip нерабочее-время маршруты cdr docker журнал-звонков bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный voicemail редактор asterisk sip лицензия панель web-интерфейс звонков провайдеров время лицензирование голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6.1 тыс. комментариев

192 тыс. пользователей

...