385 просмотров
от (140 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать от
Имеется 1 провайдер. Все звонки переводятся на IVR-меню. Однако есть один номер телефона (назовём его "Х"), звонки с которого, сразу поступают на внутренний номер одного из сотрудников (назовём его "Ах") обходя IVR-меню и номер по умолчанию.

Обновляю лог с ошибкой на эти строчки, где 2021 - номер IVR, 121 - номер "Ах":

bridge_channel.c: Channel Local/2021@internal-incoming-000000f7;1 left 'simple_bridge' basic-bridge <f8d63bcb-e748-4644-9ebf-4048c6397eaf>

pbx.c: Executing [10000104@miko_ajam:1] Dial("PJSIP/SIP-*ХХХ*", "LOCAL/121@internal/n,900,tT") in new stack

pbx.c: Spawn extension (ivr-2021, s, 4) exited non-zero on 'Local/2021@internal-incoming-000000f7;2'

app_dial.c: Called LOCAL/121@internal/n

Не пойму откуда берётся "10000104@miko_ajam", который после начинает вызов через провайдера сразу на локальный 121. Из интеграций имеется панель телефонии 1С и, похоже, эта ошибка тянется от неё. Однако всё ещё нет понимания что с этим делать

P.s. Решение с DID не подходит т.к. сотруднику на этот внутренний номер звонят и со многих других номеров.

Было бы хорошим решением наличие возможности маршрутизации по логике: звонок с номера Х будет перенаправлен на *номер по умолчанию*. (На форуме по этому вопросу нашел только "Если имеется в виду callerid (номер телефона) клиента, то реализовать возможно, но необходима доработка dialplan.")

1 Ответ

от (12.3 тыс. баллов)

Не пойму откуда берётся "10000104@miko_ajam", который после начинает вызов через провайдера сразу на локальный 121. Из интеграций имеется панель телефонии 1С и, похоже, эта ошибка тянется от неё. Однако всё ещё нет понимания что с этим делать

По этому звонку сработал перехват на ответственного сотрудника модулем телефонии в 1С.
Если функция перехвата на ответственного не нужна и если используете модули телефонии 1 версии, то в настройках панели телефонии можно отключить функцию перехвата на ответственного. Настройка персональная, необходимо ее отключить в настройках панели каждого пользователя.
 

от (140 баллов)
Добрый день. Спасибо за ответ! Решил назначением другого ответственного по этому контрагенту.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись маршрут ошибка переадресация транк askozia7 askozia6 перевод битрикс24 mikopbx callerid установка панель-телефонии-1с перевод-вызова логи ростелеком голосовая-почта факс история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6 тыс. комментариев

102 тыс. пользователей

...