480 просмотров
от (220 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать от
Имеется 1 провайдер. Все звонки переводятся на IVR-меню. Однако есть один номер телефона (назовём его "Х"), звонки с которого, сразу поступают на внутренний номер одного из сотрудников (назовём его "Ах") обходя IVR-меню и номер по умолчанию.

Обновляю лог с ошибкой на эти строчки, где 2021 - номер IVR, 121 - номер "Ах":

bridge_channel.c: Channel Local/2021@internal-incoming-000000f7;1 left 'simple_bridge' basic-bridge <f8d63bcb-e748-4644-9ebf-4048c6397eaf>

pbx.c: Executing [10000104@miko_ajam:1] Dial("PJSIP/SIP-*ХХХ*", "LOCAL/121@internal/n,900,tT") in new stack

pbx.c: Spawn extension (ivr-2021, s, 4) exited non-zero on 'Local/2021@internal-incoming-000000f7;2'

app_dial.c: Called LOCAL/121@internal/n

Не пойму откуда берётся "10000104@miko_ajam", который после начинает вызов через провайдера сразу на локальный 121. Из интеграций имеется панель телефонии 1С и, похоже, эта ошибка тянется от неё. Однако всё ещё нет понимания что с этим делать

P.s. Решение с DID не подходит т.к. сотруднику на этот внутренний номер звонят и со многих других номеров.

Было бы хорошим решением наличие возможности маршрутизации по логике: звонок с номера Х будет перенаправлен на *номер по умолчанию*. (На форуме по этому вопросу нашел только "Если имеется в виду callerid (номер телефона) клиента, то реализовать возможно, но необходима доработка dialplan.")

1 Ответ

от (13.2 тыс. баллов)

Не пойму откуда берётся "10000104@miko_ajam", который после начинает вызов через провайдера сразу на локальный 121. Из интеграций имеется панель телефонии 1С и, похоже, эта ошибка тянется от неё. Однако всё ещё нет понимания что с этим делать

По этому звонку сработал перехват на ответственного сотрудника модулем телефонии в 1С.
Если функция перехвата на ответственного не нужна и если используете модули телефонии 1 версии, то в настройках панели телефонии можно отключить функцию перехвата на ответственного. Настройка персональная, необходимо ее отключить в настройках панели каждого пользователя.
 

от (220 баллов)
Добрый день. Спасибо за ответ! Решил назначением другого ответственного по этому контрагенту.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...