237 просмотров
от (140 баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать от

Добрый день. Настроили транк между АТС Avaya и АТС Miko, транк без регистрации.
Производили исходящие звонки с Avaya на Miko и наоборот, но увы ничего не работает, из настроек сделан Входящий Маршрут и Исходящий, больше ничего лишнего нет. Подскажите В какую сторону копать и что сделать?

от (140 баллов)

anonymous: Call (TCP:192.168.75.4:15163) to extension '5555' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.
Вот такое при входящем звонке в логе.

от (140 баллов)
редактировать от

Вопрос решил сам, Остался вопрос только следующий, как принимать звонки по внутренним номерам из транка без прописывания каждого номера во входящем маршруте.

от (13.2 тыс. баллов)

Посмотрите пример настроек в инструкции по объединению 2-ух АТС:
https://wiki.mikopbx.ru/faq:connectats2#vxodjaschaja_marshrutizacija

от (140 баллов)

Реализовал текущие настройки, но увы входящие не отрабатывают, в лог так же ничего не попадает. Так же не отрабатывает маршрут по умолчанию.

от (300 баллов)

у нас недавно такая же проблема появилась. Соединение Ipecs и Мико. Всё работало в обе стороны. Далее айпи шлюза попал в блок и после удаления оттуда взонки идут в одну сторун. Мико не принимает.

в логах такая же как и у вас Call (TCP:192.168.77.1:5060) to extension '410' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.

UPD У меня две МИКО и одна IPECS Итого одна из мико принимает звонки вторая нет. Настроены абсолютно одинаково

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

в логах такая же как и у вас Call (TCP:192.168.77.1:5060) to extension '410' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.

Это сообщение появляется в том случае, когда АТС не смогла сопоставить абонента с провайдером или каким либо входящим маршрутом, не привязанным к провайдеру. 

Задача может быть решена:

  1. Если описать входящий маршрут без указания провайдера, в качестве DID описать шаблон 4XX и направить маршрут на системный  "Направить на сотрудника (сопоставить по DID)"
  2. Если описать "провайдера" с типом подключения "Аутентификация по IP адресу, без пароля" + добавить выходящий маршрут как в первом варианте, но с указанием провайдера. 

от (140 баллов)

У нас настройки сделаны такие, настройки транка  "Аутентификация по IP адресу, без пароля"
Но ошибка возникает такая же.Как исправить увы не знаем.

от (123 тыс. баллов)
можете написать нам на help@miko.ru
в рамках платных работ подключимся и настроим.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...