42 просмотров
от (120 баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать от
Добрый день. Не можем совершить исходящий звонок. Провайдер сказал, что при вызов у нас идет с внутреннего номера, у них возможен только вызов с внешнего номер. Т.е. внутренний номер 222 звонит на 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ через провайдера с номер 333-33-33. Провайдер видит исходящий номер 222,а хочет видеть при вызове номер 333-33-33. Как нам сделать подмену номера при вызове?

1 Ответ

от (108 тыс. баллов)

В расширенных настройках провайдера можно прописать поле from / user:

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись маршрут ошибка переадресация транк askozia7 askozia6 перевод битрикс24 mikopbx callerid установка панель-телефонии-1с перевод-вызова логи ростелеком голосовая-почта факс история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6 тыс. комментариев

103 тыс. пользователей

...