128 просмотров
от (120 баллов) в категории Тонкая настройка

Добрый день!

 1. Не совсем понятно где берется описание сценария:

  Если клиенту никто не ответил, то адресовать вызов на другой номер 

 / на другую очередь с мобильными номерами

 (Где они заполняются мобильные номера)

  Если было сказано:

 В очереди переадресации, описанные в карточке сотрудника не будут работать.

  2.Так же есть в очереди номера которые не должны пересекаться,

 постараюсь объяснить:

  Есть несколько провайдеров телефонии:

 А, Б, В, Г

  Есть очереди:

 Закупки

 Логистика

 Секретари и т.д.

  Входящий маршрут по умолчанию:

 Если не подошло ни одно из правил Перевести вызов  на номер  Очередь: Секретари

Если указать положить трубку или занято, то после голосового меню сразу идет отбой.

  Вот входящие звонки на номера В и Г переводятся согласно очереди 

 на внутренний номер 7000 (В) и 6000 (Г) например.

Если 7000 не берет , то он переводит на Секретарей , а не на мобильный, что является неправильным для нас так как Секретари это другая компания.

В и Г это номера другой компании и не должны пересекаться. с А и Б.

Перевод на мобильный не работает не в одном сценарии.

Если невозможно перевод на сотовый настроить через Веб, то может как то можно запретить перевод на Секретарей, чтоб если никто на 7000 не берет то на этом все. Чтоб не уходило дальше.

Надеюсь более менее понятно донес суть.

от (122 тыс. баллов)
Нарисуйте схему, не понятна постановка задачи.
от (120 баллов)

Примерная схема выглядит так. Может коряво но как получилось.

от (120 баллов)
Проблему в MikoPBX так решить и не удалось.

Решено перейти на FreePBX. Там все заработало как положено.
от (122 тыс. баллов)
не понятно в чем сложности. в очереди есть расширенные настройки со "сценариями", там можно в случае неответа направить вызов дальше, либо на другую очередь, либо на мобильный номер сотрудника.

Также можно "завершить вызов".

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.6 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...