72 просмотров
от (120 баллов) в категории Тонкая настройка

Добрый день!

 1. Не совсем понятно где берется описание сценария:

  Если клиенту никто не ответил, то адресовать вызов на другой номер 

 / на другую очередь с мобильными номерами

 (Где они заполняются мобильные номера)

  Если было сказано:

 В очереди переадресации, описанные в карточке сотрудника не будут работать.

  2.Так же есть в очереди номера которые не должны пересекаться,

 постараюсь объяснить:

  Есть несколько провайдеров телефонии:

 А, Б, В, Г

  Есть очереди:

 Закупки

 Логистика

 Секретари и т.д.

  Входящий маршрут по умолчанию:

 Если не подошло ни одно из правил Перевести вызов  на номер  Очередь: Секретари

Если указать положить трубку или занято, то после голосового меню сразу идет отбой.

  Вот входящие звонки на номера В и Г переводятся согласно очереди 

 на внутренний номер 7000 (В) и 6000 (Г) например.

Если 7000 не берет , то он переводит на Секретарей , а не на мобильный, что является неправильным для нас так как Секретари это другая компания.

В и Г это номера другой компании и не должны пересекаться. с А и Б.

Перевод на мобильный не работает не в одном сценарии.

Если невозможно перевод на сотовый настроить через Веб, то может как то можно запретить перевод на Секретарей, чтоб если никто на 7000 не берет то на этом все. Чтоб не уходило дальше.

Надеюсь более менее понятно донес суть.

от (112 тыс. баллов)
Нарисуйте схему, не понятна постановка задачи.
от (120 баллов)

Примерная схема выглядит так. Может коряво но как получилось.

от (120 баллов)
Проблему в MikoPBX так решить и не удалось.

Решено перейти на FreePBX. Там все заработало как положено.
от (112 тыс. баллов)
не понятно в чем сложности. в очереди есть расширенные настройки со "сценариями", там можно в случае неответа направить вызов дальше, либо на другую очередь, либо на мобильный номер сотрудника.

Также можно "завершить вызов".

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие запись-разговоров провайдер маршрутизация ivr обновление входящие очередь исходящие-звонки провайдеры очередь-вызовов ошибка запись маршрут переадресация транк askozia7 askozia6 битрикс24 перевод mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова callerid установка логи ростелеком история-звонков интеграция голосовая-почта факс модуль запись-разговора битрикс веб-интерфейс почта перехват-вызова nat настройка-провайдер релиз история gsm goip диалплан вызовы звонок внешние-номера docker pjsip нерабочее-время маршруты cdr журнал-звонков bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный voicemail редактор asterisk sip лицензия панель web-интерфейс звонков провайдеров время лицензирование голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6.1 тыс. комментариев

192 тыс. пользователей

...