342 просмотров
от (170 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день,

система заблокировала пользователя и при авторизации через панель телефонии пишет ошибку (Превышено допустимое количество ошибок при вводе имени и пароля\nВход для данного пользователя заблокирован до 20.03.23)

В закладке Защита от взлома, нет в списке адресов в блокировке. Как разблокировать пользователя?
от (123 тыс. баллов)
мб у вас проблема с авторизацией на стороне 1С?

АТС таких сообщений не может выводить;
от (170 баллов)
Ошибка при авторизации в панели телефонии
Вот видео https://dropmefiles.com/2fQuS

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

В вашем случае 1С не позволяет выполнить авторизацию в web клиенте. Вы можете воспроизвести эту проблему при попытке открытия 1С в web браузере. 

См. документацию по 1С:

https://its.1c.ru/db/v8316doc#bookmark:adm:TI000000994

Вот отрывок из нее:

Информация о заблокированных пользователях хранится сервисом вспомогательных функций кластера серверов. Это означает что:

1. Если заблокирован единственный администратор, то для того, чтобы войти под таким пользователем во время блокировки ‑ необходимо перезапустить кластер серверов.

2. Счетчик ошибочных попыток входа ведется от момента последней успешной попытки входа и не имеет срока давности. Однако перезапуск кластера серверов сбрасывает все счетчики для всех пользователей информационной базы.

от (170 баллов)
А каким пользователем АТС авторизуется в 1С? Где найти и указать нужные данные?
от (170 баллов)
Ведь я правильно понимаю, что панель телефонии через АТС обращается в ВЕБ Сервису?
от (123 тыс. баллов)
Вы в 1С запускается обработку, которая предоставляет вам ID для авторизации.
Вот под этим пользователем и выполняется подключение
от (170 баллов)
Ясно. Странно, но через браузер авторизуется и запускается. Только в момент когда уже совсем открылась ругается на процедуры из расширения телефонии и не даёт работать.
Если тонкий клиент запустить по веб ссылке то всё работает
от (123 тыс. баллов)
На этом форуме нет разработчика панели телефонии.
Создайте тему на другом форуме:
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/
от (170 баллов)
А панель с "совой" это в тот форум?
от (170 баллов)
Решено!
Нужно было переподключить панель по инструкции. Предвестником поломки было обновление модуля в АТС. Причнина, система сменила или сбросила пароль пользователя 1С, который попадал в бан
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...