181 просмотров
от (180 баллов) в категории Настройка провайдеров
Организуем связь с АТС от Панасоник. Сама связь работает и можно осуществлять звонки, ЕСЛИ имена на латинице. С кириллицей все плохо, у панасоника кодировка 1251, у MikoPBX UTF-8.
Включил ICONV и сделал кастом :
/etc/asterisk/extensions.conf
[***-incoming-custom]
exten => _X!,1,Set(CALLERID(name)=${ICONV(CP1251,UTF-8,${CALLERID(name)})})
same => n,return

[***-outgoing-custom]
exten => _X!,1,Set(CALLERID(name)=${ICONV(UTF-8,CP1251,${CALLERID(name)})})
same => n,return

Звонки с кириллицей начали проходить в обоих направлениях. И если с входящими все замечательно, то с исходящими на паносоник есть проблема. Когда завершается разговор и выполняется hangup, астерикс падает из-за проблем кодировки, ведь она у имени уже не UTF-8, а 1251. От сюда у меня вопрос как вернуть кодировку, что бы по завершению разговора все отработало штатно. Или конвертацию стоит в другом месте сделать? Я не нашел подробной инструкции как кастомить файлы в MikoPBX, может в этом проблема, но мне никак не удается переделать код уже существующих разделов, для смены кодировки при окончании звонка.
от (123 тыс. баллов)
попробуйте имена сотрудников написать в транслите. в интерфейсе MikoPBX
от (180 баллов)
То что используя латиницу все работает я знаю и об этом писал. Меня интересует реализация поддержки кириллицы.
от (123 тыс. баллов)

Можно попробовать добавить хук как в инструкции:

https://wiki.mikopbx.ru/faq:simple_tg_notify

Когда канал будет завершаться, он попадет в контекст "hangup-ext-queues" можно в нем попробовать сменить кодировку. 

Ключевая строка:

same => n,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hangup-ext-queues,h,1);

ее нужно добавить в ваши кастом контексты. 

от (180 баллов)
Спасибо за помощь. Все получилось.

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Можно попробовать добавить хук как в инструкции:

https://wiki.mikopbx.ru/faq:simple_tg_notify

Когда канал будет завершаться, он попадет в контекст "hangup-ext-queues" можно в нем попробовать сменить кодировку. 

Ключевая строка:

same => n,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hangup-ext-queues,h,1);

ее нужно добавить в ваши кастом контексты. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...