95 просмотров
от (180 баллов) в категории Тонкая настройка

Приветствую!

Версия: MIKOPBX ver: 2022.3.15
Что-то я уже запутался и не понимаю как это работает...
Входящая маршрутизация направлена на IVR. Если звонящий в IVR ничего не нажал, то через определенное время перевожу на приложение Dialplan (10005000) в котором просто написал:

1,Hangup()

В теории, я думал, что звонок должен быть завершен.

Но происходит другое. Отрабатывает приложение, после чего звонок уходит всегда в одну и туже имеющуюся Очередь (1011):

[2023-04-17 12:46:21] VERBOSE[15801][C-000000fb] file.c: <Local/2200100@internal-incoming-00000176;2> Playing '/storage/usbdisk1/mikopbx/media/custom/welcome_full.slin' (language 'ru-ru')

[2023-04-17 12:46:38] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx.c: Executing [s@ivr-2200100:10] WaitExten("Local/2200100@internal-incoming-00000176;2", "10") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx_builtins.c: Timeout on Local/2200100@internal-incoming-00000176;2, going to 't'

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx.c: Executing [t@ivr-2200100:1] Goto("Local/2200100@internal-incoming-00000176;2", "s,6") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx_builtins.c: Goto (ivr-2200100,s,6)

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx.c: Executing [s@ivr-2200100:6] Set("Local/2200100@internal-incoming-00000176;2", "try_count=3") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx.c: Executing [s@ivr-2200100:7] GotoIf("Local/2200100@internal-incoming-00000176;2", "1?internal,10005000,1") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx_builtins.c: Goto (internal,10005000,1)

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx.c: Executing [10005000@internal:1] Hangup("Local/2200100@internal-incoming-00000176;2", "") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx.c: Spawn extension (internal, 10005000, 1) exited non-zero on 'Local/2200100@internal-incoming-00000176;2'

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15801][C-000000fb] pbx.c: Executing [h@internal:1] ExecIf("Local/2200100@internal-incoming-00000176;2", "0?Goto(transfer_dial_hangup,h,1)") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15803][C-000000fb] bridge_channel.c: Channel Local/2200100@internal-incoming-00000176;1 left 'simple_bridge' basic-bridge <a17a5651-a065-45d6-89a0-fa1c5733fe6a>

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15799][C-000000fb] bridge_channel.c: Channel PJSIP/SIP-1681132610-00000213 left 'simple_bridge' basic-bridge <a17a5651-a065-45d6-89a0-fa1c5733fe6a>

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15799][C-000000fb] pbx.c: Executing [tsbs_1001@tsbsnovomoskovskayavatsmgtsru5060-incoming:15] Set("PJSIP/SIP-1681132610-00000213", "M_TIMEOUT=0") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15799][C-000000fb] pbx.c: Executing [tsbs_1001@tsbsnovomoskovskayavatsmgtsru5060-incoming:16] ExecIf("PJSIP/SIP-1681132610-00000213", "1?Dial(Local/1011@internal,,tKg)") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15799][C-000000fb] app_dial.c: Called Local/1011@internal

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[16494][C-000000fb] pbx.c: Executing [1011@internal:1] NoOp("Local/1011@internal-00000177;2", "--- Start Queue ---") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[16494][C-000000fb] pbx.c: Executing [1011@internal:2] Answer("Local/1011@internal-00000177;2", "") in new stack

[2023-04-17 12:46:48] VERBOSE[15799][C-000000fb] app_dial.c: Local/1011@internal-00000177;1 answered PJSIP/SIP-1681132610-00000213

Я и номер очереди менял, чтоб проверить - все равно в нее уходит, не важно какой номер. Облазил все в поиске какого ни будь "По умолчанию всегда уходить на: .... ", думая, что где-то прописал, но ничего такого нет....

Такое же поведение у меня и при попытке настроить систему на открытие шлагбаума. Звонит человек на ivr, там вводит короткий номер и вызывается приложение Dialplan:

1,Dial(PJSIP/<номер_шлагбаума>@SIP-1681132610)
n,hangup()

Приложение отрабатывает, набирается номер шлагбаума, там система принимает вызов (один гудок) и сбрасывает, а MikoPBX вместо того, чтоб завершить вызов (Hangup?) опять переводит вызов на очередь указанную выше.

Хотел обойти это и создал фиктивного сотрудника, указал ему номер мобильного - номер шлагбаума. Отрабатывает точно так же - вместо того, чтоб завершить вызов после того как отзвонился на номер шлагбаума и получил там Busy, она переводит звонок в очередь указанную выше.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Вы hangup выполняете на Local канале, а надо на начальном, то есть на "MASTER_CHANNEL()". 

Можно выполнить 

ChannelRedirect(MASTER_CHANNEL(),internal,hangup,1)

Либо просто попробовать в вашем приложении выполнить Answer и Goto(internal,hangup,1) . Тоже должно сработать

от (180 баллов)
Спасибо большое, полетело как хотела хотелка.

И я разобрался почему по умолчанию кидала в одну и туже Очередь вызовов 1101. В настройках входящих маршрутов стоял маршрут по умолчанию на эту Очередь вызовов. И если в ivr или донаборе что-то не так, то звонок уходил по этому маршруту по умолчанию.

P.S.
А кроме тех.поддержки платной, есть варианты доната? =)
от (122 тыс. баллов)
от (180 баллов)
Там PayPal только.
Может завести что-то для возможности переводов с карт МИР? =)
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...