136 просмотров
от (160 баллов) в категории Тонкая настройка

Здравствуйте. Я знаю что вопрос поднимался давно и несколько раз, но решения я не нашел. После перевода звонка (насколько я понимаю называется «консультативный перевод»), запись разговора звонящего и сотрудника не производиться. Есть записи-  первоначального разговора (звонящего и первого оператора который поднял трубку) и запись разговора переводящего звонок и сотрудника которого спрашивают, а запись разговора первоначального звонящего и с кем он разговаривал после перевода – отсутствует. Ошибка возникает всегда. Версии на которых это замечено - 2022.3.15 и 2023.1.223.

от (122 тыс. баллов)

В версии 2023.1.223 снимите логи звонка, к ним можно добраться из истории звонков. В этой версии не должно быть таких проблем. 

от (122 тыс. баллов)

в вашем логе 37000 строк, это нереально анализировать. 

снимите лог как я описал выше - в истории звонков для каждой строки есть соответствующая кнопка 

от (160 баллов)

Ссылка на лог  получилось только копированием, если скачать то скачивается весь

от (122 тыс. баллов)
согласно логу это звонок с номера 107 на номер 109.

тут нет переадресаций средствами asterisk (старкодами **109 или ##109)

Каким образом вы выполняете переадресацию.
от (160 баллов)

Был входящий звонок и принят номером 107, потом был переведен с помощью телефона Yealink на номер 109, 107 и 109 какое-то время поговорили и 107 положил трубку для окончательного перевода звонка на 109, часть разговора входящего звонка и номера 109 записалось примерно 3-4 секунды, а после перестало записываться.  

от (160 баллов)

На всякий случай, может поможет, лог файл входящего звонка и 107 ссылка

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Не используйте кнопку Transfer на телефонном аппарате. Для АТС это породит новый телефонный звонок, который довольно сложно сопоставить с оригинальным вызовом. 

Используйте переадресацию средствами "старкодов" (пример **109 или ##109). 

Если привыкли к кнопке Transfer, то в web интерфейсе телефона yealink можно переопределить действие, при нажатии на кнопку нужно набирать две звездочки / две решетки. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...