51 просмотров
от (220 баллов) в категории Тонкая настройка
Здравствуйте!

В событиях NewConnectedLine и hangup в параметре exten отлавливаем номер провайдера на который приходит звонок. В рабочее время номер провайдера отлавливается без проблем, но когда срабатывает нерабочее время, то там получаем просто номер очереди, а не провайдера.

Условия при этом одинаковые в рабочее и нерабочее время - то есть, вызов приходит на IVR, а оттуда на очередь.

Где можно отловить номер провайдера, на который звонят, в Нерабочее время?

1 Ответ

от (114 тыс. баллов)

Изучите пример:

https://wiki.mikopbx.ru/faq:simple_tg_notify

Этого достаточно для перехвата всех завершенных звонков (входящих)

В этот dialplan можно добавить вызов UserEvent и перехватывать именного его вместо "NewConnectedLine и hangup

от (220 баллов)
Нас также интересуют и пропущенные. Это тоже достаточное условие для перехвата недозвонов?
от (114 тыс. баллов)

вот это условие фильтрует пропущенные

exten => h,1,ExecIf($["${M_DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?return)
от (220 баллов)
Мы используем AMI и работаем с событиями и ловим номер звонящего, куда звонит и кто ответил в реальном времени (это важно). Все хорошо работает до наступления нерабочего времени - вместо "на какой номер звонит абонент" прилетает номер очереди. Можно обойтись без диалпланов, а по событиям?
от (114 тыс. баллов)
задачу можно решить по разному. я предложил  добавить в dilplan UserEvent, что повлечет появление в вашем AMI дополнительного event - приложил инструкцию

https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Asterisk+16+Application_UserEvent
https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Asterisk+16+ManagerEvent_UserEvent

если есть с этим сложности - можете обратиться за платной ТП.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер ivr входящие обновление очередь провайдеры исходящие-звонки ошибка очередь-вызовов запись переадресация маршрут битрикс24 транк askozia7 askozia6 mikopbx установка панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод история-звонков callerid битрикс интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс перехват-вызова nat нерабочее-время настройка-провайдер история goip почта bitrix24 релиз gsm внешние-номера docker маршруты диалплан вызовы звонок журнал-звонков pjsip web-интерфейс voicemail cdr панель переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный редактор asterisk sip лицензия звонков провайдеров время лицензирование голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami

2.6 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.3 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...