99 просмотров
от (120 баллов) в категории Настройка провайдеров
Помогите пожалуйста с решением этой такой задачки.

Настроили АТС MikoPBX в облаке, провайдер телефонии может предоставить только sip транк без регистрации. Можно ли как то пробросить этот сип транк в облако, что бы  все работало.

Или лучше разместить АТС в локальной сети. Очень буду благодарен помощи в решение этой задачи.

1 Ответ

от (121 тыс. баллов)

Создайте нового "Провайдера" и установите тип учетной записи как на изображении:

от (120 баллов)
Для этого надо разместить АТС в локалке, и как на маршрутизаторе настроить проброс порта.
от (121 тыс. баллов)
то есть провайдер вам в офис завел проводом свою сеть и предоставил по этому проводу SIP линию?

все зависит от используемого маршрутизатора. на микротик скорее всего можно такое настроить.

костыль - альтернатива - установить АТС локально и соединить ее с облачной. локальная АТС будет выполнять роль шлюза. Но это такое себе, не тривиальное.
от (120 баллов)
Да провайдер завел проводом, текущая АТС подключена через голосовой шлюз. Используем маршрутизаторы микротик. Буду рад если поможете в решение данной задачи. Хочется с текущей АТС перейти на MikoPBX. Представляю общественную организацию, где ресурсы на эти цели ограничены. Хочется иметься нормальную АТС, что бы легче было ее администрировать.
от (121 тыс. баллов)

если хотите упростить все, что бы действительно было легче администрировать, то лучше не городить костыли. Варианты:

  • Установите MikoPBX локально в офисе, на Hiper-V, на VMWare или на физический сервер
     
  • Оставьте АТС в облаке, приобретите линнию от Novafon, включите переадресацию с вашего "проводного" провайдера на номер Novafon (если нужно сохранить номер)
Все остально выглядит слишком сложно (OpenVPN, две MikoPBX). 
от (120 баллов)
Огромное спасибо за ответ. Установил на локальную машину, сейчас решаем вопрос с пробросом портов на mikrotik и настройкой провайдера без регистрации. Буду раду помощи в этом
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка провайдеры очередь битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков транк mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip nat настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr звонок sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта askozia-5

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.6 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...