1.3 тыс. просмотров
от (450 баллов) в категории Редактор маршрутов

Добрый день!

Настроен маршрут вызовов с помощью очереди.

Как  сделать, чтобы приходили письма о пропущенных вызовах на почту?

Такое решение пришлет сообщение, если человек дождался отбоя очереди, а если не дождавшись положил трубку, то и сообщение не придет!

Как правильно сделать информирование о пропущенных вызовах?? 

2 Ответы

от (450 баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Спасибо огромное за ответ, уже разобрались. Как раз писал:

Благодаря службе поддержки, удалось решить этот вопрос, не сперого раза, но удалось. 

Решение оказалось довольно интересным.

Итак, в Askozia есть такой экстеншн ExtensionH, который срабатывает всегда когда завершается соединение.

Сначала мы просто добавили его в очередь, за ним отправку почты. Но так на почту стали приходить письма обо всех звонках. Это может быть кому-то полезно, например  для сбора лидов или статистики. Но нам нужны, только пропущенные.

Следующей итерацией добавили ifmanual, что бы отловить только пропущенные. Если клиент в очереди не дождался ответа и повесил трубку, то выражение CDR(dstchannel) будет содержать пустую строку. Для сравнения с нулем или пустой строкой необходим небольшой Хак, используйте несуществующую переменную )) Например ${net_takoy_perem}.Обязательно в фигурных скобках.  

Вот так у нас наступило счастье, и мы теперь не теряем клиентов!!

P.S. Спасибо Иван !!

Итоговый маршрут.

от (450 баллов)
показан от

Благодаря службе поддержки, удалось решить этот вопрос, не сперого раза, но удалось. 

Решение оказалось довольно интересным.

Итак, в Askozia есть такой экстеншн ExtensionH, который срабатывает всегда когда завершается соединение.

Сначала мы просто добавили его в очередь, за ним отправку почты. Но так на почту стали приходить письма обо всех звонках. Это может быть кому-то полезно, например  для сбора лидов или статистики. Но нам нужны, только пропущенные.

Следующей итерацией добавили ifmanual, что бы отловить только пропущенные. Если клиент в очереди не дождался ответа и повесил трубку, то выражение CDR(dstchannel) будет содержать пустую строку. Для сравнения с нулем или пустой строкой необходим небольшой Хак, используйте несуществующую переменную )) Например ${net_takoy_perem}.Обязательно в фигурных скобках.  

Вот так у нас наступило счастье, и мы теперь не теряем клиентов!!

P.S. Спасибо Иван !!

Итоговый маршрут.

от (870 баллов)
Что то у меня это правило не работает (
от (200 баллов)
У меня это правило тоже не работает...
В какой версии Аскозия это работает?
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...